?

Log in

13 богов - Григорий "Это ж Гест"(с) [entries|archive|friends|userinfo]
Григорий

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

13 богов [Jan. 30th, 2013|09:08 pm]
Григорий
[Tags|, , ]

Тринадцать богов войны, пролог - храм войны.
Тринадцать богов войны, часть 1 - Солдат, Лазутчик, Переговорщик.
Тринадцать богов войны, часть 2 - Безжалостность, Терпение, Милосердие и Везение.
Тринадцать богов войны, часть 3 - Крестьянин, Тэк, Мастер, Развитие, Отвага, Превосходство.
Тринадцать богов войны, бонус - для тех, кто любит меня за многоугольные схемы и глючные прогоны.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: amagnum
2013-01-30 05:58 pm (UTC)
...и меда, и сгущенки - а хлеба можно совсем не давать!

Я бы с удовольствием посмотрел, как сия чертова дюжина выглядит в мире атропегенеза по Говарду - там где 12 планет и т.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gest
2013-01-30 06:19 pm (UTC)
К сожалению, антропогенез по Говарду - это та тема, которая для меня "не взлетела", то есть не породила достаточное количество мыслей, образов и сюжетов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gest
2013-01-30 07:19 pm (UTC)
Но знаете, я тут перечитал те посты - отличные были посты! 8-).

"Не взлетела" - это, пожалуй, слишком грубо сказано. Помимо самой идеи, 12 планет должны были просто помочь читателям с запоминанием моих 12 богов, что является для меня важным концептом :).

Аналогично посту про Город: http://gest.livejournal.com/458190.html и http://gest.livejournal.com/909736.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gcugreyarea
2013-01-30 09:01 pm (UTC)
Кстати, если мне не изменяет память, в своё время у Аришай шло обсуждение троицы богов, известных как Тролль, Лжец и Девственник.
Имхо, это неплохие псевдонимы для внешней триады духов в каком-нибудь мире.
Тролль стремителен и груб, он отвечает за Безжалостность.
Лжец хитро манипулирует собой и противником, ему соответствует то, что ты назвал Милосердием - быстро и дёшево, но ненадёжно.
Ну а Девственник играет от обороны, потому и девственник до сих пор - его трахнуть никто не смог, а он никого не захотел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arishai
2013-01-31 01:17 pm (UTC)
Кстати, если мне не изменяет память, в своё время у Аришай шло обсуждение троицы богов, известных как Тролль, Лжец и Девственник.

Впервые слышу об этом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emerhweid
2015-09-06 10:53 pm (UTC)
Короче, я чуть-чуть развлекся и попытался раскрыть некоторые образы, как я их вижу.

Первая триада (надежность, быстрота, экономия ресурсов):

1) Солдат, бог Силы (надежность)
Образ: ландскнехт, наемник с алебардой или двуручником, как вариант – кирасир, тяжелый кавалерист неблагородного происхождения. Доспехи прочные, но не стесняющие движений – полулаты. Высок, силен и ловок, но недостаточно вынослив.
В более современных сеттингах – специалист по тяжелому оружию, пулеметам и гранатометам.
Любимец Двуликого, ибо воплощает самую суть.
Животное: тигр
Оружие: двуручный меч

2) Лазутчик, бог Диверсии (быстрота)
Образ: разведчик в легком кожаном доспехе, не мешающем двигаться. Щуплый, невысокий, очень подвижный. Оружие не принципиально важно – при необходимости он может убить кухонным ножом, щепкой, тележной оглоблей или голыми руками. Зато в его одежде всегда спрятан какой-нибудь гаджет, необходимый для очередной спецоперации. Сеттинг мало на что влияет – ну разве что доспех меняется на камуфляж.
Животное: змея
Оружие: кинжал

3) Стратег, бог Тонкости (экономия ресурсов)
Долго думал, и все же решил, что наилучшим вариантом будет не Дипломат, а Стратег. Такой, глобальный. Дипломатия – всего лишь один из инструментов в его руках, наряду с экономическими, собственно военными и другими рычагами. Но при это данный персонаж – не сам правитель, а его советник, великий визирь или что-то в этом роде. Воплощение тыловой крысы для более прямолинейных братьев. В конце концов, искусство стратегии нужно именно тогда, когда у нас не хватает ресурсов, чтоб сказать «а сейчас мы пойдем и всех вынесем».
Соответственно, третьим методом после войны и спецопераций будут не переговоры, а давление. Политическое, экономическое и т.д. Это долго, это не гарантирует результат, но зато впрямую мы ресурсы не тратим.
Образ: человек в гражданской одежде, двигающий фигурки по доске. В современном сеттинге – человек с компьютером в паутине проводов.
Животное: паук
Оружие: белый флаг (лавровая ветвь или любой другой символ неприкосновенности). Методы Стратега имеют смысл только до тех пор, пока соблюдаются хоть какие-то правила игры.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: emerhweid
2015-09-06 10:54 pm (UTC)
Вторая триада (Безжалостность, Терпение, Милосердие):

4) Берсерк, дух Безжалостности.
Образ: Полуголый воин, весь в шрамах. Не то чтобы совсем безумен, но легкая шиза присутствует. Не носит доспехов, конечно. Он презирает возможность гибели, потому что он и есть Смерть. Убей врага первым и он не убьет тебя, убей врага страшно и зрелищно – и его соратники подумают, стоит ли с тобой связываться. В более развитую эпоху… огнеметчик или шахид, что-то такое.
Оружие: тяжелый боевой цеп
Животное: шершень
И то, и другое иллюстрирует принцип «ударить и умереть»

5) Траппер, дух Терпения.
Или Охотник. Или Партизан.
Образ: охотник с коротким луком и в маскировочной куртке. Такой, не из реальности даже, а из многочисленных ролевых игр, где есть этот класс. Он умеет ставить ловушки, травить врагов ядом и быстро убегать от прямого контакта. Партизан – потому что партизанская война наносит противнику значительный ущерб, ведется практически без затраты ресурсов (народная война), но при этом действия повстанцев слабо координируются и быстро провести согласованную операцию они не могут.
Оружие: охотничий лук (в современных сеттингах меняется на ружье)
Животное: хамелеон (ящерица) или еж

6) Целитель, дух Милосердия
Принцип Милосердия отвечает за экономию ресурсов и времени. Так вот, военные целители экономят наших солдат, возвращая их в строй и сокращают время выздоровления этих самых солдат. Впрочем, не будем забывать еще об одной важной функции – «ударе милосердия». Это тоже принцип экономии – мы не тратим время и ресурсы на сохранение заведомо безнадежных частей. Как говорила одна моя знакомая: «Врач – самый страшный противник. Он обязан после боя оказать помощь всем пострадавшим, поэтому бьет только насмерть»
Образ: человек в просторной светлой одежде, держит в руках чашу
Оружие: ланцет
Животное: ну пусть будет конь. Опять же, амбивалентный символ жизни и смерти
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gest
2015-10-11 04:23 pm (UTC)
Честно говоря, не очень удачные трактовки.

Безжалостность - не берсерк, потому что берсерк подразумевает безрассудство, а безжалостность предельно расчётлива и рациональна.

Терпение - любимая американская забава, расстрел противника с безопасной дистанции. Это, скорее, высокотехнологичная дисциплина.

Милосердие - это и есть суть военной стратегии по Сунь-Цзы. Откуда здесь целитель? Этот принцип стоит за ударом по вражеским штабам - "если отрубить змее голову, хвост умрёт сам".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emerhweid
2015-09-06 10:55 pm (UTC)
Третья триада (Ресурсы, Технология, Искусство):

7) Крестьянин.
Без существенных корректировок. Действительно воплощает людские и материальные ресурсы (причем конкретно запас неквалифицированных кадров).
Оружие: дубина
Животное: бык

8) Тэк.
Интель, да. Думал, не отправить ли его в саперы? Не отправил. Оружие саперов – топор, а зачем ему топор? Так что пусть побудет волшебником или, в современном сеттинге, связистом/хакером. Облик соответствующий, образ уже подробно разработан.
Животное: обезьяна. Потому что ближе всех к человеку.
Оружие: посох. Не потому что магоарбалет не подходит, а потому что он мне бует нужен дальше.


9) Мастер.
Все то же самое, минус «бог стратегии» (который теперь бывший Переговорщик). Мастер скорее отвечает за более локальное руководство. Путь мастерства (Вода), а не стратегии (Воздух). Все-таки наличие хорошо подготовленных воинов и командиров не дает нам уверенности, что командование будет ими мудро распоряжаться.
Животное: орел
Оружие: два меча.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: emerhweid
2015-09-06 10:57 pm (UTC)
Четвертая триада (Решимость, Развитие, Превосходство):

10) Всадник (Решимость).
Воин в легкой кольчуге, островерхом шлеме и, само собой, верхом. Это и европейские рыцари (если мы делаем упор на Искусство), и степные налетчики (если упор идет на Массу). Конь – символ архаичного (нетехнологичного) военного дела, ибо, как мы сейчас знаем, кавалерия как род войск обречена на вымирание. Стайные хищники, да.
Животное: волк (для рыцарей – конкретно Изенгрим)
Оружие: копье

11) Снайпер (Развитие)
Вот тут рискну немного исказить образ. Лучшая подготовка и технологии при меньшей численности это не только Развитие, но и… элитарность, Гордость. Некий чуть ли не люциферианский принцип... не знаю, как точнее сформулировать.
Образ: Снайпер – это то, что осталось в современном мире от Искусства Войны. Соответственно, в древнем мире он – обладатель наиболее технически продвинутого оружия. Поэтому – кожаный доспех, маскировочный плащ, хитроумный зачарованный арбалет с магическим прицелом. Лицо скрыто маской и капюшоном.
Животное: филин
Оружие: арбалет

12) Петовод (Превосходство).
У тебя много ресурсов (денег) и передовые технологии, но ты не умеешь сражаться? Сделай/найми/подчини того, кто будет сражаться вместо тебя!
В мирах магии этот бог будет покровительствовать операторам Големов. В техномирах – артиллеристам, танкистам и пилотам роботов. Но подлинную славу и силу он обретает в рамках биоцивилизации – маленький человек и Большой Монстр, вах! В современной нам культуре светлый образ Петовода воплощен в мультике о покемонах, или, например вот в таких героях:
http://gameinfo.ru.leagueoflegends.com/ru/game-info/champions/nunu/

Животное: слон (по понятным причинам)
Оружие: булава (грубо, но богато украшенная). Что-то такое:

http://imagens6.publico.pt/imagens.aspx/827606?tp=UH&db=IMAGENS
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gest
2015-10-11 04:24 pm (UTC)
А Отвага - это как раз готовность нести потери в боях с качественно превосходящим противником, то есть как раз всякая партизанщина и вьетконговщина. etc.
(Reply) (Parent) (Thread)