?

Log in

No account? Create an account
О жизни в ЖЖ - Григорий "Это ж Гест"(с) [entries|archive|friends|userinfo]
Григорий

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О жизни в ЖЖ [Nov. 24th, 2017|06:01 pm]
Григорий
А вот есть вещь, которую я вообще не понимаю.

Есть такой юзер, достаточно известный в узких кругах. Известный единственно тем, что по любому вопросу, где возможна людоедская позиция, он её высказывает. Ну например, разбился самолёт с российскими туристами, погибла куча народу, он радуется, "сволочь передохла", "надо дома сидеть" и т.д. И это всегда так. Если бы где-то начали обсуждать, можно ли есть детей, он бы приходил в комменты и писал, что да, можно, и что он лично знает тех, кто пробовал, и им понравилось. За пределами одобрения любой нехорошей вещи, от сталинских лагерей до испанского гриппа, режима "красных кхмеров" и термоядерной войны, своего мнения у него нет и быть не может. Это классический виртуальный тролль-дегенерат.

При этом, каким-то фантастическим образом, он не является персоной нон-грата. Он постоянно встречается в комментах у относительно приличных людей, и они даже пытаются с ним как-то общаться.

Вот этого я не понимаю. То есть, его можно было бы держать в качестве морального барометра, потому что он всегда неправ. Но даже это бессмысленно, потому что, чтобы быть неправым, надо хотя бы стараться быть правым (и потерпеть неудачу), а у него ведь и этого нет.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: r_ray
2017-11-24 03:04 pm (UTC)
Может он человек хороший!

Это что еще, высказывания. Есть вот например человек, который покалечил другого человека, более слабого, и гордится этим фактом, пусть и давно было дело. Мол, дураков учить надо, все дела. И этот человек весьма принят в приличных домах и обществах. Ачотакова.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dakarant
2017-11-24 03:17 pm (UTC)
Если это про Куздру, то он довольно часто говорит то, в чём с ним можно согласиться. Разумеется, это не про самолёт и т.п. Я его вообще воспринимаю как обычного в целом политизированного пользователя, который высказывает частью дельные, частью не очень мысли и мнения, и только иногда у него включается тупой троллинг в стиле "сволочь передохла". В таких случаях морщусь и пролистываю.
Ну, я левый, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strukturnyj_elf
2017-11-24 03:42 pm (UTC)
Куздра?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lytrumsalicaria
2017-11-24 10:01 pm (UTC)
Мне кажется, это хмырь с растопыренным котом и надписью "смерть собакам" на аватарке. Ник не помню.
Параноик, загнанный в угол чувством собственной неполноценности. Ничего умного или оригинального он сказать по определению не может , вот и пытается закрепиться в памяти других хотя бы выблевываемой гадостью.
В реале так себя вести нельзя - побьют, а в инетах можно тявкать до хрипоты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strukturnyj_elf
2017-11-24 10:05 pm (UTC)
А его разве терпят в приличных журналах?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natalie0506
2017-11-25 09:43 am (UTC)
а может old extremist? он любым смертям радуется
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gcugreyarea
2017-11-24 03:58 pm (UTC)
Плохой из тебя ксенолог, Гест.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gest
2017-11-24 04:07 pm (UTC)
Типа, это представитель инопланетного разума, и у них детей едят? Что-то непохоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gcugreyarea
2017-11-24 04:09 pm (UTC)
Нет, я не утверждаю, что Куздра - инопланетянин, но объект для тренировки навыков коммуникации с инопланетянами и изучения таковых - отличный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gest
2017-11-25 11:03 am (UTC)
С той стороны отсутствуют какие-либо убеждения, от слова вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: spqr_voldi
2017-11-25 08:36 pm (UTC)
Почему же? Они вполне есть, только в слегка другой плоскости, что ли. Например, убеждённость в том, что человек это сугубо штучная личность (и сильные беспокойства, когда эта личность ломается (не уничтожается, а именно портится)), вера в долгую жизнь надчеловеческих проектов и на этой почве энтузиазм, и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasilisk_
2017-11-24 04:10 pm (UTC)
Я так понимаю, речь не о персонаже. А о тех людях, которые его не банят. Должно быть, так они демонстрируют вполне нечеловеческий интеллект. Или вполне человеческое отсутствие оного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gcugreyarea
2017-11-24 04:59 pm (UTC)
А это уже изучение инопланетян через трансляцию, о которой Гест писал в посте про курий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bluxer
2017-11-24 04:35 pm (UTC)
Или лучше писать так, чтобы такая муха не залетала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: schloenski
2017-11-24 04:37 pm (UTC)
Да ну, он хороший, хотя в больших дозах его выносить сложно, конечно. Я его иногда почитываю для расширения сознания.

Его главное достоинство в том, что он, так сказать, сошёл с ума на своей на оригинальной почве. Его суждения обычно не сводятся к стандартным принятым в русской блогосфере схемам. Тем и интересен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: john_jack
2017-11-24 05:16 pm (UTC)
Я решительно ничего не пони. По описанию получается иррациональный архетипичный укроп. Указывают же почему-то на куздру. Который мало того что вовсе не радуется всему гнусному, но и являет собой воплощение предельно логичного крайнего индивидуализма. Причём гораздо чаще он прав, чем наоборот. Что, рамки в метро уже не отнимают больше жизней, чем полумифические террористы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-11-24 06:28 pm (UTC)
но и являет собой воплощение предельно логичного крайнего индивидуализма

Я вообще-то коллективист как раз крайний. Что в существенных вопросах типа копирайта или столменновского джихада и проявляется - просто я не люблю манипуляторов типа "мы все один норот" (ну или там что еще подобное) - и имею некоторый практический опыт противодействия подобным манипуляциям.

Как говорил ВИЛенин - "прежде чем объединяться, надо как следует размежеваться"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john_jack
2017-11-25 01:17 am (UTC)
Да, я подумал и решил что сформулировал неудачно. Тут крайний не индивидулизм, а практичность, приправленная цинизмом. Для тонких натур по форме часто бывает неприятно, но в правоте и мудрости отказывать никак нельзя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2017-11-24 06:25 pm (UTC)
А потому что я с лет 13-ти на этот тип поведения натренирован (как и половина моих сверстников и одноклассников) - и да - я умею "не быть персоной нон-грата". Более того - как раз за этим очень аккуратно присматриваю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: verniy_leninetz
2017-11-24 09:30 pm (UTC)
Ну так ты очень хороший точильный камень, об который можно обтесать своё мнение -- в смысле, ты куда лучший оппонент за счет своей Жыстокой Рациональности Социопата, чем "общечеловеческие" спорщики.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vedroid
2017-11-24 08:40 pm (UTC)
Если это про Куздру, то он действительно не из приятных персонаж, но у него сильный интеллект.

Некоторым образом можно отдалённо сравнить с Лениным - тот был конечно Чорт Лысый и безумец, но в своём деле гений.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: verniy_leninetz
2017-11-24 09:30 pm (UTC)
Куздра очень хороший спарринг-партнер в том плане, что он тебе не льстит и не старается угодить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: i_ddragon
2017-11-25 04:41 am (UTC)
Потому что его никто всерьёз не воспринимает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gimli_m
2017-11-26 02:19 am (UTC)
Во-первых, я не покинул жж.
Я просто берегу нервы. Один и тот же разговор, в формате фейсбука и в формате жж, уходит в эмоциональное прошлое с совсем разной скоростью.
А по работе (она у меня нынче медицинская информатика) говорить невозможно ни там, ни там. В фейсбуке немножко менее противно.

Во-вторых, блогер "приятно-есть-вкусных-детей" нужен не как моральный барометр. Мне глубоко неинтересно, как он в этот раз будет выражать свою неправоту, и какая от неё будет противоположная правота.
Мне интересно, кто ещё его слушает и временами соглашается. Это как-то характеризует людей. И я не говорю что это автоматически означает "они тоже тупые и злые".

Это их помещает на шкале ценностей "неожидано встретив ночью бандитов, вы попробуете:
- убежать
- договориться
- побить
- муахаха, я сам ночной бандит / нормальные люди бандитов не встречают".

Причем характеризует людей безопасно! Без необходимости идти искать настоящих бандитов.

Edited at 2017-11-26 02:21 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: i_ddragon
2017-11-26 04:33 pm (UTC)
Судя по комментариям, псевдоксеноразум с упорством некрона отслеживает упоминания своей персоны в ЖЖ.
(Reply) (Thread)