Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

О логике сюжетов

Увидел в сети описание карточной игры:
Core Worlds

The ancient Galactic Realm, ruled from the Core Worlds of the galaxy, is waning. Now, the barbaric kingdoms that lie beyond the galactic frontier are amassing their strength, choosing this pivotal moment to strike at the heart of the fading republic, establishing new empires built upon the ashes of decaying civilizations. But these outer systems are not yet strong enough to engage the forces of the Core Worlds directly. The young kingdoms must first gnaw at the edges of the crumbling frontier, developing new types of units and shrewder tactics. They must build up their energy resources to launch magnificent fleets and overwhelming ground forces. Then, when the time is right, they must strike at the galactic core itself, claiming the most exalted planets for themselves. The barbarian kingdom that achieves these goals will carve out the greatest empire in the galaxy… and rule the Core Worlds!

"Древняя галактическая держава, находящаяся под властью Центральных Миров, постепенно утрачивает былое могущество. Варварские королевства, лежащие за пределами Ойкумены, собираются с силами, готовясь нанести удар в самое сердце слабеющей республики и основать новые империи на руинах одряхлевших цивилизаций. Но внешние системы всё ещё недостаточно окрепли для того, чтобы бросить открытый вызов Центральным Мирам. Молодым королевствам сначала придётся отрезать куски от разваливающегося пограничья, создавая новую технику и изобретая более хитроумную тактику. Они должны копить ресурсы, чтобы построить величественные космические флота и непобедимые планетарные силы. И только потом, когда придёт время, они должны устремиться к центру галактики, забирая себе самые развитые планеты. Варварское королевство, сумевшее достичь этих целей, создаст величающую империю в галактике... и будет править Центральными Мирами!"

А теперь сравните всё это с моим недавним постом (+ изначальный текст).

Воистину, все банальные идеи уже были кем-то использованы.

Могу предложить вам тему для размышлений :).
Во-первых, какими способами можно сделать этот сюжет менее банальным?
Во-вторых, какие из них я использовал в той серии постов?

(Ну да, "нужно придумывать небанальные идеи". Когда мы их озвучим, они станут банальными, но потом. "Нужно опережать трэнд", а не идти за ним, и так далее, и тому подобное.)

P.S. А заодно стоит вспомнить наш разговор про "фракцию-NPC". Если бы Центральными мирами управлял человек, что мешало бы ему на первом же ходе объединить все силы в один кулак и начать "Операцию "Геноцид"?
Tags: космоопера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments