***
Ну а дальше я стал думать о знаках.
Богдан же рисовал "Нику". Нет, мне Ника не понравилось, показалась скучной и монотонной. Ну не "Хэллсинг", скажем так. А учитывая, что "Хэллсинг" я тогда в глаза не видел, а "Ника" была вторым комиксом в стиле манга в моей жизни, она помогла сформировать крайне скептичное отношение к этому жанру. К русской манге в особенности, так как к японцам претензий быть не может. Ладно, моё восприятие манги - это отдельный вопрос.
Я даже не дошёл до той главы, где разорачивается сюжет из "Эры Водолея". Ну вот, а потом я купил "Эру Водолея". Я хотел поддержать русский проект... да просто хотел прочесть. Не пожалел, хотя, в общем, эмоционально я тогда воспринял книгу лишь чуть лучше, чем, уже позже, фильм "Ночной Дозор". И я не понял, что это знак. Нет, конечно, упоминание Ники я не мог упустить. Ну, подумал, что кто-то из соавторов её фанат, или как-то с кем-то связан, вообще они одна шайка, эти толстые бородачи-усачи. Я думал, что такими вещами занимаются только противные бородачи-усачи и, впервые, ошибся 8-). Да, то, что художник один, я сразу понял.
Так, всё ещё не зная, зачем на моём пути появилась "Ника" и "Эра Водолея", я в октябре 2003 пошёл на премьеру флиьма "Интерстеллар 5555". В холле я приобрёл журнал "Аниме". Обложку журнала украшала очаровательная физиономия Рурони Кеншина, а внутри была подробная статья о том, кто такой Химура Кеншин, что такое Баттосай, кем были хитокири и ещё о куче интересных вещей.
Всё это было неслучайно, но я этого не знал. А между тем, счёт шёл уже на дни.
Впрочем, моё хроническое нелюбопытство не оказало никакого влияния на дальнейшие события 8-). Может, так было даже лучше.
P.S. А ИГШ тут не при чём, ИГШ уже давно было.