Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Те, кому сейчас десять, не забудут наши пельмени...

Люди обсуждают рекламную компанию пельменей, создатели которой решили сыграть на ностальгии по голодному советскому детству:

"Скажите, друзья мои, только у меня рекламный слоган про "вспомните пельмени с ложкой" вызывает слабопреодолимый рвотный рефлекс?"

"Я без омерзения это осклизлое расползающееся тесто и серый бумажный комок с редким, но метким хрящом внутри вспоминать не могу".

"Дык, видимо, на поколение, которое помнит серый кирпич, покрытый инеем, это и не рассчитано. Это рассчитано на тех, кто поверил в сказки, что "при Советском союзе продукты были натуральные":))"

Не могу не вспомнить свой любимый отрывок из "Семнадцати мгновений весны" :-D.
"Золото партии - это мост в будущее, это обращение к нашим детям, к тем, которым сейчас месяц, год, три года... Тем, кому сейчас десять, мы не нужны: ни мы, ни наши идеи; они не простят нам голода и бомбежек. А вот те, кто сейчас еще ничего не смыслит, будут рассказывать о нас легенды, а легенду надо подкармливать, надо создавать сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, доступный людям через двадцать лет. Как только где-нибудь вместо слова "здравствуйте" произнесут "хайль" в чей-то персональный адрес - знайте, там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение!"

P.S. Хотя, конечно, не могу не заметить, что "как советское, _но_ качественное" - это, в принципе, правильная политика.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments