Собственно, всё началось с компьютерных игр, которые учили детей алфавиту, истории, географии и чему угодно. Кармен Сандиего что-нибудь присваивала - она могла украсть всё что угодно, включая абстрактные концепции - а игроки должны были её разоблачить и восстановить правильный порядок вещей. В какой-то момент у этих игр появилось даже нечто вроде сюжета, персонажи стали агентами некой всемирной правоохранительной организации, Кармен Сандиего оказалась бывшим лучшим агентом той же организации, которая в какой-то момент оказалась по ту сторону закона, и так далее. Нельзя сказать, что Кармен Сандиего была совсем уж отрицательным персонажем; по крайней мере, она была интересной.
И стильной. Невероятно уверенной в себе. Давообще (sic!), в ней-то всё и дело. Я бы включил её в число богов Запада.
А главное, знаете... детские мозги впечатлительные, и когда ты в детстве сталкиваешься с Кармен Сандиего, в компьютерной игре, в телепередаче, или в воскресном мультфильме, в твоей голове что-то необратимо смещается. По крайней мере, я так думаю, глядя на отдельных американских товарищей.
Вот здесь остроумно обосновывают, что Кармен Сандиего - дьявол, а игрок - Бог. И дьявол делает мир интересным для Бога, заставляя Бога обращать своё внимание на мир.
А тут решили изобразить, как выглядела бы современная киноадаптация "Где же Кармен Сандиего?" (но юмор там в основном рассчитан на тех, кто смотрел телепередачу).
Но я хотел показать вам другое. Вот заставка мультфильма про Кармен Сандиего:
Она меня потрясла. Из этой песни никак не следует, что Кармен Сандиего отрицательный персонаж - скорее, она звучит, как гимн в её честь. В комментах к этому ролику кто-то написал, что в детстве ничего не знал про иллюминатов, но теперь видит, что заставка наполнена их символикой.
Что правда. Ну ладно, китайский дракон - Змей - символ знания, это может быть случайностью. Но затем - глаз, пирамида, Статуя Свободы (дева с факелом, освещающая мир и несущая ему освобождение), башни Всемирного Торгового Центра (центра мировой торговли), земной шар в руке. Получается, что Кармен Сандиего намеренно оставляет профанам части головоломки, и ведёт их за собой - к просветлению.