Чем-то забавный текст...
Вызвал интересное чувство.
Вот взять, например, ЖЖ-юзера
Его бы этот текст несомненно порадовал бы. Или "порадовал". Я не знаю, как правильно описать такую эмоцию. Я сам называю её "увидеть лицо врага".
Он бы тут точно увидел "лицо врага". Я не юзер
Что-нибудь в этом роде (повторяю, я не
...Слюшать надо когда тебе говорят, да? Слюшать. Русски глуп, ми говорил - не дергайся, хуже будет. Ми последнюю машину не отбираем, из дести ящиков себе один берем, вай-вай. Ментов позовешь - на первый раз палатка сожжем, на второй калекой сделаем, а в третий раз редко зовут, эх!"
Одним словом, было бы Крылову счастье.
Юзеру
Теперь обо мне, скромном юзере
Так вот, это короткий отрывок, с одной стороны, привлек меня... как бы это сказать... уровнем концентрации признаков корневого русского женского фэнтези. Уф. С другой стороны, как следует из моей информации о себе (которуя я сам изредка перечитываю и прусь 8-ь), я являюсь поклонником Нормана года так с 94. И хотя последняя волна фанатизма давно прошла (всего их у меня было три), а новая еще не началась (хех, может начинатеся 8-)), но Норман всё равно занимает не последнее место в моей системе координат.
А тут еще такая тема горианская. Разбойники. Уй. "Все как у нас".
Так что не знаю. Забавно.
Как это описал бы Норман? (печатал, печатал, потом плюнул и стёр) Ладно, это никому не интересно. Про корневое женское фэнтези всем интересно, я думаю.
Ну, во-первых, потрясающий и необычайный гуманизм разбойников. Ведут себя, как монахи какие-то. Девок не портят... ладно бы местных, типа из соображения, что народ не поймет и поднимет их на вилы. Хотя если бы они могли, крестьяне их и за корову бы убили. Но, судя по всему, разбойники не портят девок принципиально. Даже интересно, где они набрались такого гуманизма. Чиновники, бароны, и даже сам господин король, наверняка, портят девок. Стражники портят девок, а судя по рожам, еще и девочек, баб и бабушек. Но наши разбойники не таковы. Они женщин_уважают_.
Возможно, все дело в том, что как и положенно героям корневой женской фэнтези, они очень сентиментальны. Если человек будет плакать и говорить, что деньги ему очень нужны, рассказывая байки о "семеро по лавкам, кушать просят", они его отпустят. Даже не верится, что они этим делом всю жизнь занимались - такое чувство, что первый день на промысле.
В общем, живут ...цать здоровых мужиков без женщин, и в ус не дуют. Но женщин они не только уважают, но и боятся ("ссыт, значит уважает", логично). "Страшнее бабы зверя нет", говорит атаман, вспоминая свою схватку с медведем. Правда, непонятно, откуда он знает, он же их не видел.
Хотя нет. Два раза в его жизни появлялись женщины. Первый раз, когда его мать развелась с отцом, тоже лесным разбойником, который тоже, наверное, был сентиментальным и уважал женщин. Я думаю, мать главного героя еще заставила его отца выплачивать ей алименты, при том, что он же сидел с ребенком. Да, женщины - моральные уродки. А его папа плакал от такой несправедливости, и мальчик вместе с ним. Какая прелесть. В общем, имея перед собой такой тухлый пример, наш герой пошел по кривой дорожке.
Второй раз произошло по настоящему страшное событие. Одна и этих кошмарных тварей пробралась в укрепленный лагерь. Якобы "заблудилась". Ребята почти не устояли перед её чарами, но слава богу, тут вернулся атаман с другом. И забрал её в свой шатер. Вы думаете, это вызвало конфликт в духе "Стеньки Разина"? "Нас на бабу променял..." Но пронесло. Вот после этого случая атаман запретил женщин трогать. Они ему дисциплину портили. Ему и так пришлось ребятам добро рaздать - кому цепочку, кому косметичку, и они снова полюбили его пуще прежнего.
Женщины - ..., понимает наш видавший жизнь атаман. Вот мальчики - другое дело. Мальчики такие... нежные... В этом еще одна черта корневой женской фэнтези. Герои любят друг друга. Сентиментальный мальчик обнмается с сентиментальным мальчиком, и они вместе плачут. А женщины им не нужны. Факт налицо, хотя корней данного явления я не понимаю.
Так к чему это всё было? Так, мерзкое настроение. Если не поможет, напишу про "Волкодав" Семеновой.