Ночь. Обычный многоквартирный дом. В одной из квартир - будущая жертва. Ковбой в черном плаще, как и положено опереточному убийце... но не надо смеяться над черным плащом, это символ профессии; он подходит к дому и начинает прохаживатся по тёмной улице, наигрывая чарующую и печальную мелодию на губной гармошке (Серджио Леоне?). Люди начинают выглядывать из окон, пытаясь понять, что происходит. Но музыкант следит только за одним окном. Наконец, его цель проигрывает борьбу с собственным любопытством и высовывается наружу. Ковбой тут же выхватывает бесшумный пистолет и снимает жертву точным выстрелом в голову, с улицы в окно. А в следующую секунду растворяется во тьме.
Не знаю, хорошо это или плохо, но если заменить ковбоя на ниндзю, гармонику на флейту, и добавить восточного антуража, подобная история украсила бы любую псевдо-историческую или художественную книгу про Японию. Сама суть истории великолепна. В западных декорациях нам рассказывают о психологии и импровизации, в восточных упор был бы сделан на мистику и судьбу: жертва не может не показаться, услышав мелодию, предвещающую ей смерть. Но суть остаётся неизменной.