Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Category:

Визуальная радость, связанная с роботами

Собственно, у меня тут было две небольшие радости.

Во-первых, я увидел на Ютубе заставку к последней на сегодняшний день игре из цикла Armored Core:



Они решили вернуть серию к её основам, и это правильно, потому что в предыдущих выпусках они успели свалиться в какое-то технофэнтези.

И мне всегда нравится, когда японцы пытаются играть в стиль "утром в газете, вечером в куплете", сознательно подражая новостным выпускам из горячих точек, ну что есть, то есть.

И вот прямо сегодня я узнал об игре Border Break:





Если не знать, что это, никогда не догадаешься. Это не просто "Team Fortress от третьего лица с роботами" или там "танчики с роботами вместо танчиков". Это многопользовательская аркадная игра! Да, для игровых автоматов. По всей Японии автоматы для этой игры соединены в единую сеть. А так как игровые автоматы уже лет десять потребляют не жетоны, а считывают кредиты с личной карточки игрока, то, соответственно, можно логиниться, копить экспу, получать медальки, зарабатывать в бою полезные детали для робота или покупать их в игровом магазине. (Роботов, как я понял, собирают из имеющихся деталей, плюс есть выбор оружия.) Сначала игроков кидают в бой с ботами, но по достижению определённого уровня в игре (после набора достаточного количества очков) они начинают играть против команды других игроков.

Ну и как всегда в таких случаях, меня заинтересовала система классов. В данном случае, она проста и аскетична - 1) подвижные средние роботы, рассчитанные на ближний бой; 2) мощные неповоротливые роботы с тяжёлым вооружением; 3) снайперские роботы; 4) роботы поддержки, которые выступают в качестве инженеров, "врачей" или минёров.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments