Во-первых, я увидел на Ютубе заставку к последней на сегодняшний день игре из цикла Armored Core:
Они решили вернуть серию к её основам, и это правильно, потому что в предыдущих выпусках они успели свалиться в какое-то технофэнтези.
И мне всегда нравится, когда японцы пытаются играть в стиль "утром в газете, вечером в куплете", сознательно подражая новостным выпускам из горячих точек, ну что есть, то есть.
И вот прямо сегодня я узнал об игре Border Break:
Если не знать, что это, никогда не догадаешься. Это не просто "Team Fortress от третьего лица с роботами" или там "танчики с роботами вместо танчиков". Это многопользовательская аркадная игра! Да, для игровых автоматов. По всей Японии автоматы для этой игры соединены в единую сеть. А так как игровые автоматы уже лет десять потребляют не жетоны, а считывают кредиты с личной карточки игрока, то, соответственно, можно логиниться, копить экспу, получать медальки, зарабатывать в бою полезные детали для робота или покупать их в игровом магазине. (Роботов, как я понял, собирают из имеющихся деталей, плюс есть выбор оружия.) Сначала игроков кидают в бой с ботами, но по достижению определённого уровня в игре (после набора достаточного количества очков) они начинают играть против команды других игроков.
Ну и как всегда в таких случаях, меня заинтересовала система классов. В данном случае, она проста и аскетична - 1) подвижные средние роботы, рассчитанные на ближний бой; 2) мощные неповоротливые роботы с тяжёлым вооружением; 3) снайперские роботы; 4) роботы поддержки, которые выступают в качестве инженеров, "врачей" или минёров.