Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Category:

Конспирологический миф и Фоменко

Ладно, чёрт с ним, продолжим с моими обычными планами. Одно из самых укуренных достижений отечественной конспирологии - это, конечно, "Новая хронология" Фоменко и Носовского. К сожалению, большая часть работ это коллектива представляет собой нечитаемый гон уровня "Если прочитать Рим наоборот, получится МИР... а этрусски - ЭТО РУССКИЕ".

Тем не менее, обойти вниманием их нельзя. Чтобы было понятно, о чём идёт речь, достаточно привести мой любимый кусок, об их версии Японии:

"Между прочим, сегодня мы, может быть, неправильно представляем себе, как выглядели японские самураи в то время, когда они еще были замкнутой военной кастой властителей Японии. Если судить по современным кинофильмам и изображениям, то были они похожи на большинство современных японцев. То есть были типичными азиатами. Напомним, что в 1867-1868 годах в Японии произошла революция, после которой самураи потеряли свою власть в стране и впоследствии их остатки смешались с остальным населением. И сегодня потомки самураев часто ничем внешне не отличаются от остальных японцев. Однако раньше это, по-видимому, было не так. Самураи, до начала их ассимиляции, вероятно, были типичными европейцами. На эту мысль нас навело следующее обстоятельство.
В 1993-1997 годах авторы настоящей книги неоднократно бывали в Японии, в том числе и в ее центральной части, в известной долине Айзу.

Расположенный в самом центре долины город Айзу-Вакаматзу был оплотом самураев во время войны 1867-1868 годов. В долине Айзу исторически располагались основные военные силы самураев. В городе Айзу-Вакаматзу существует мемориал, посвященный нескольким молодым самураям, погибшим, кроме одного, во время войны. Один из них, бывший в то время еще мальчиком, остался жив. Этот самурай дожил до середины XX века. Среди экспонатов музея-мемориала есть его фотография, сделанная когда он уже был пожилым человеком. На фотографии мы видим типичного европейца. Большие бакенбарды, европейские черты лица. Ничего азиатского...

Совершенно очевидно, что крест [на старой карте] относится именно к Японии. Основание креста помещено прямо на Японских островах. Таким образом, мы сталкиваемся с поразительным для скалигеровской истории обстоятельством. Оказывается, по мнению составителей португальской карты 1623 года, в первой половине XVII века Япония была христианской страной. Сегодня ни о чем подобном скалигеровская история нам почему-то не рассказывает. Тот факт, что в XVII веке Япония была христианской, прекрасно объясняется нашей реконструкцией, согласно которой в начале XVII века в Японии все еще правила военная династия самураев - самарийцев - самарцев, то есть «монголов», выходцев из Руси-Орды. На шлемах которых красовались османские полумесяцы...

Обратимся теперь к истории японского холодного оружия. Следующий яркий факт нам сообщил С. Н. Попов - чемпион СССР по классической борьбе и двукратный абсолютный чемпион России по каратэ. Оказывается, в журнале «Магнум. Новый оружейный журнал» в 1998 году была опубликована статья Л. Архангельского под названием «Сталь самураев». В статье анализируется история знаменитых самурайских мечей. Обращает на себя внимание уже само начало статьи: «Известные… мечи самураев в строгом смысле не являются мечами, представляя собой типичные сабли. В дореволюционной русской литературе изогнутое однолезвийное оружие самураев и называлось не иначе как саблей». Напомним, что оружием ордынских казаков была именно сабля.

Название известного японского города Осака тоже могло получиться из слова казаки...

Вероятно, вторая волна «монгольской-китайской», то есть великой скифской, колонизации Японии относится уже к XVI веку и началу XVII века. Согласно нашей реконструкции, в это время гигантскую мировую «Монгольскую» Империю начали раскалывать на куски. Япония, уже надежно освоенная Ордой ранее, в XIV-XVI веках, стала в XVII веке (не по своей воле) одним из таких осколков. Тем не менее, Япония того времени осталась верна идее Ордынской Империи. В результате, в начале XVII века, многие слои европейского ордынско-казацкого населения Орды (и в первую очередь восточной Пегой Орды) переместились к своим братьям на далекие восточные Японские острова, уходя от вторжения прозападных Романовых. Непокорившиеся ордынцы-самураи навсегда покинули материк. Недаром в японской истории сохранились свидетельства, что именно в это время в Японию прибыл правитель Токугава Иезу (Tokugawa Ieyasu) (1542-1616). Вероятно, тут речь идет о появлении на Японских островах новой волны казаков христиан под знаменами Иисуса Христа, то есть крестоносцев самураев-самарцев.

Интересно, что в эту эпоху Япония наглухо закрывается от внешнего мира. Вероятно, ордынские ханы, правители Японии, всячески стремились изолировать свою страну и уберечь ее от «прогрессивных реформаторов» XVII века, расколовших Великую = «Монгольскую» Империю и жадно деливших в это время ее огромное наследство в Евразии и Америке...

В Японии военное правление самураев во главе с сегуном (шегуном, shogun) продолжалось вплоть до середины XIX века. Историки сообщают, что «китайское культурное влияние на Японию, особенно в эпоху Едо, было гигантским». Как мы уже отмечали, в XIV-XVI веках название Китай означало Скифию...

Уже говорилось, что в самурайскую эпоху XVII-XIX веков Японские острова были в значительной степени самоизолированы от внешнего мира. Хотели защитить себя от вторжения западных мятежников. Однако к середине XIX века дележ наследства Великой = «Монгольской» Империи в Евразии и Америке завершился и взоры реформаторов наконец обратились к удаленным Японским островам, остававшимся до того времени оплотом прежнего имперского самурайского духа. Настал черед Японии.

В середине XIX века европейские военные корабли (иногда, кстати, уклончиво именуемые в некоторых сегодняшних учебниках истории торговыми) появились у берегов Японии. Европейцы организовали военный переворот, приведший к падению самурайского правления. Этот период был затем лукаво назван «Мейджи реставрацией» (Meiji Restoration), то есть как бы возвратом к прежним ценностям и прежним политическим структурам и идеалам. На самом же деле речь шла вовсе не о реставрации, а о завоевании ордынско-самурайской Японии реформаторами европейцами. Последний оплот самураев - ставка шегуна на севере Японии, в городе Айзу-Вакамадзу - была захвачена и разгромлена.

Современные японские историки обычно скупо и сдержанно говорят об этой бурной и довольно темной эпохе японской истории. Вот, например, как излагаются события в книге, в разделе под многозначительным названием «Прибытие „Черных Кораблей“» ..."


Как я однажды сказал ogasawara:

"Но мне в этом нравится сюжет про последних непокорённых воинов-казаков, которые ушли на острова, но не признали власть узурпаторов.
И через двести лет за ними пришли.
И последние казаки полегли под градом английских пуль!"


Короче, действие фильма "Последний самурай" происходит в мире Фоменко. Это рассказ о последнем бое рыцарей-казаков с предателями-реформаторами.

На самом деле, мне сейчас важно не это. Обратите внимание на то, что Фоменко с Носовском постулируют существование единого глобального Проекта, который действовал по крайней мере на протяжении двухсот лет.

Представим, что такого Проекта нет, но всё остальное соответствует идеям Фоменко. В начале 17 века реальную историю подменили на фальшивую "историю", и на этом всё кончилось. Новые люди рождались в новом мире и считали, что он всегда был таким, на протяжении последних тысяч лет "традиционной хронологии". В середине 19 века эти люди приезжают в Японию и узнают, что там правят какие-то самураи, считающие себя потомками воинов некого великого правителя-хана... который правил всем миром... но чья империя распалась на части. А самураи - последний осколок этой величайшей державы на свете. Какой вывод должны были сделать в такой ситуации люди, воспитанные на "традиционной хролнологии"? Правильно - монголы добрались до Японских островов, частично ассимилировались и стали местной феодальной элитой. Так?

Но вместо этого происходит совсем иное. На "чёрных кораблях" прибыли представители Проекта, целью которых было стереть из истории последние упоминания о Великом Хане и Великой Империи Русь-Орде. Они вошли в союз с местными национал-предателями и вооружили их современным оружием для борьбы с самураями-казаками. За это новые власти договорились с Проектом об исправлении или уничтожении старых японских летописей, и о создании новой версии японской истории, соответствующей "мировым стандартам". Казаков перебили, немногочисленных выживших - запугали и заставили молчать.

Понимаете? В 19 веке Япония столкнулась с Америкой, Англией, Францией, Германией, Россией - но за всеми этими странами стоял один-единственный Проект. В рамках которого через двести лет после окончательного распада Империи по-прежнему существовало знание об истинной истории, необходимое агентам Проекта для того, чтобы искать осколки Орды по всеми миру и прицельно уничтожать их. Подумайте об этом.
Tags: конспирология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments