Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Развязка

Итак, я написал о дилемме шпионского фильма - кто же должен оказаться шпионом, тот, на кого бы мы никогда не подумали, или тот, кто больше всего похож на врага? В чём политическая идея детектива, как жанра?

Кого я обманываю, это северокорейский фильм. Да, я его досмотрел.

Главврач - шпион. Сын богача, получил медицинское образование при старой власти. А при старой власти - это значит, при японцах. Значит, враг. Старый Барсук - старик, живший у него дома (он появляется после получасовой отметки, поэтому я его не упомянул).

Жена главврача, работающая в театра - шпионка, его сообщница. Опять же, представительница враждебного класса, дочь помещика.

Старая санитарка - дочь батрака, она вне подозрений. И потом, её мужа угнали в южнокорейский плен против его воли, и в плену он быстро умер.

В общем, логика такая - неважно, кто твои близкие, главное, кем был ты и твои родители до победы революции.

Теперь я сомневаюсь во вкусе человека, который включил этот фильм в подборку лучших шпионских фильмов соцлагеря. Правда, может быть, остальные ещё хуже.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments