Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Развязка

Итак, я написал о дилемме шпионского фильма - кто же должен оказаться шпионом, тот, на кого бы мы никогда не подумали, или тот, кто больше всего похож на врага? В чём политическая идея детектива, как жанра?

Кого я обманываю, это северокорейский фильм. Да, я его досмотрел.

Главврач - шпион. Сын богача, получил медицинское образование при старой власти. А при старой власти - это значит, при японцах. Значит, враг. Старый Барсук - старик, живший у него дома (он появляется после получасовой отметки, поэтому я его не упомянул).

Жена главврача, работающая в театра - шпионка, его сообщница. Опять же, представительница враждебного класса, дочь помещика.

Старая санитарка - дочь батрака, она вне подозрений. И потом, её мужа угнали в южнокорейский плен против его воли, и в плену он быстро умер.

В общем, логика такая - неважно, кто твои близкие, главное, кем был ты и твои родители до победы революции.

Теперь я сомневаюсь во вкусе человека, который включил этот фильм в подборку лучших шпионских фильмов соцлагеря. Правда, может быть, остальные ещё хуже.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments