Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

К одному комменту о национализме

fortunatus тогда спросил меня о национализме, я ему ответил.

Кратко - Крылов и Холмогоров относительно недавно объявили курс на новый, правильный национализм - национализм отказа от всех татиб. (Потому что силам-олицетворениям пяти татиб, на самом-то деле, плевать и на Россию, и на русский народ, и на всех нас вместе взятых.) Крылов и Холмогоров заявили, что для них важнее всего русские и их права, а средством достижения любых целей является взаимовыгодный союз между всеми русскими людьми. А раз так, добавил Крылов, то мы должны бороться за демократию! И тут началось... ("Он продался синей татибе! Он что, хочет к Диссиде присоединиться, за свободу умученной?!")

Но я решил заодно процитировать и несколько характерных высказываний Холмогорова, пусть к теме татиб всё это имеет только косвенное отношение (но всё-таки имеет).

"Неправда, что большинство населения разделяет идеи русских националистов.

Верно только обратное - большинство русских националистов разделяет или должно было бы разделять идеи большинства населения.

И националисты политически ценны именно в этом качестве - они доносят и формулируют то, что безъязыкая улица хочет сказать власти, граду и миру, сама себе.

Однако проблема в том, что русские националисты справляются с этой задачей из рук вон плохо.

Во-первых, они не справляются, по большей части, с усилением сигнала. Говоря по простому мы - херовые организаторы. Даже с поправкой на подавление движения центром Э, на постоянные провокации и борьбу амбиций мы передаем сигнал очень слабо и неизобретательно.

Во-вторых, что еще хуже, передатчик регулярно искажает сигнал. Большинство отправляет на входе простые и ясные идеи - русских должны уважать, гастеров должно быть сильно поменьше и ходить они должны опасно, абреки должны не борзеть, уважать и беречь нужно народ, а не вытирать об него ноги.

На "выходе" вместо этих простых и ясных посылов русский человек постоянно встречает какую-то полуинтеллигентскую сустель - то "Генерала Власова ТМ" и "Майн кляйне фюреров" в бесчисленном количестве, то постоянно колеблющийся маятник между "Наша цель - Православная Духовность" и "Долой жидопоповскую веру", то "Семь русских республик", то "СССР-2"".

"Сильная сторона русского национализма состоит в идеологии и практике русской солидарности, взаимопомощи. "Русский помогай русскому". Этому мы, пусть и не без огрехов, научились.

А вот большинство наших политических провалов строится на одном и том же - на принятии тех или иных политических идеологий, идей и извратов, которые подразумевают _отказ от русской солидарности_ в том или ином отношении.

В подробном придумывании причин - почему те или иные русские плохие, неправильные, в помощи и поддержке не нуждаются, или нуждаются не в первую очередь, почему, в конечном счете, они вообще не русские, а "быдлосовки", "масквичи" и т.д.

И вот как только националисты отказываются от простой и ясной идеи русского солидаризма, от идеи русского братства - тут же получается унылая тухлятина.

Я бы рекомендовал простой способ оценки конкретных личностей и программ в русском националистическом спектре - чем больше они делают исключений из принципа солидарности, чем к большему числу русских (под таковыми, чтобы вопрос не забалтывался, разумеются люди в последней переписи определившие себя как русские) относятся по тем или иным идеологическим причинам негативно, тем в меньшей степени данная идеология является русской националистической.

И наоборот, чем больше идеология той или иной политической группы содержит идей и технологий осуществления русской солидарности - и на общественном и на государственном уровне, тем в большей степени она является здоровой русской националистической идеологией".


И вот к чему приводит трезвый образ жизни:

"Где-то года два назад я со страшной силой возненавидел самообман. Всевозможные формы безопасных и безвредных разрешенных надежд, которыми забалтывали страшную и болезненную реальность. Все эти империи духа, СССР-2, непрерывно ваяющий фейкновости внутренний фогньюс.

Я превратился в жесткого противника любых идеологических и житейских построений. Которые позволяли обменивать реальность на фантазию по жульническому курсу.

Я нажил себе на этом массу врагов.

Но сегодня я, пожалуй, вынужден признать, что был неправ. Мой фанатизм политического и психологического трезвенничества сам был самообманом и надеждой. Надеждой, что от ясности возможно прозрение и исцеление. Надежду эту мне внушили события типа Манежки, бывшие изолятами, хотя казавшиеся тенденцией.

Увы, реальность оказалась страшнее. Ничего кроме ужаса и осознания бессилия "трезвость" взгляда и неприятие самообмана и самогипноза не приносят. По большому счету, Максим Калашников морочащий головы школоте мобильными лазерными пыточными камерами на подводных крыльях, делает для этой школоты куда больше чем я, обсуждая с ними Мирзаева, Аракчеева, Хуррамова, Стригина и т д. Получается что я говорю им: надежды нет, никакой, ты можешь только сидеть и смотреть как отвалится и сгниет сперва твоя нога, потом рука, потом нос. Ты можешь кричать и просить о помощи, но никто не услышит. Ты можешь ненавидеть тех, кто это с тобой сделал, но если ты их начнешь обзывать вслух, ты быстро получишь членом по губам. Ты можешь ненавидеть себя и своих папу с мамой за то, что они тебя родили. Ты умрешь с мучительной ясностью и в полном сознании". По сравнению с этим садизмом ментальные наркотики, которые дают евразийцы, неосоветисты, имперцы и Ко - это, конечно, благо - выдуманная любовь, выдуманная ненависть, выдуманные успехи, достижения, оправдания и надежды. Пересаживаясь с одной иллюзии на другую мальчики вполне могут дотянуть до остановки сердца с блаженной улыбкой на лице.

Это, кстати, относится не только к политике и царству идей. Это про все. Основной двигатель человеческой деятельности - это надежда. Она может быть стимулятором и энергетиком, может быть допингом и наркотиком. Но по сути все стоит именно на ней.

И вот в нашей жизни образовался дефицит обоснованных надежд. Нам не на что надеяться. У нас нет ничего впереди.

И мы вынуждены жить необоснованными и призрачными надеждами, которые вытесняют немногие истинные с той же оловянной необходимостью с которой порченая монета вытесняет добрую. Мы вынуждены носиться с вымышленными проектами, жить вымышленными планами, влюбляться в призрачных женщин, ждать незаработанных денег и невозможных карьер, верить фантомным вождям и даже вымышленнным богам.

И уже бессмысленно бегать и хватать людей за воротники с криком: Очнитесь.

Беда в том, что уже некуда очнуться.

Надежда уже только призрак".
Tags: татиба
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments