Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

О происходящем по соседству

Среди ЖЖшных "странных людей" (если не сказать жёстче) есть такой персонаж, как navigator011. Он восхищает меня тем, что самостоятельно конструирует концепцию с неоантропами ("знайками"), суперанималом ("ханом"), диффузниками ("стадом") и противостоянием "ремесленников" (представляющих собой союз знаек и элиты, то есть неоантропов и суггесторов) и "скотоводов" (суггесторская пирамида, контролирующая диффузников). Прямо по универсальному анализатору!

"о себе ЛЮБИМЫХ и наше место в Орде

Мне запомнился один эпизод из моего детства,(смутно уже помню, а может это вообще сон был, не важно)
В каком то пионер лагере смотрю ТВ, причем один (и вроде как в красном уголке).
Вбегает ватага ребят и садиться тоже смотреть, передача довольно сложная (интересный мне документал) кто то говорит, блин, да что это за херню мы смотрим? И все переключают на другой канал где идет мультфильм или что то такое же .
Причем уровень новой передачи предельно примитивный.

Я сидел среди оживленный и счастливых сверстников и мне было безумно скучно, одиноко и тоскливо.
Я совершенно отчетливо чувствовал свою дефектность и не способность слиться с ними в одной эмоции,
в одной волне.

Думаю, что читателям моего ЖЖ знакомо это чувство. Собственно все мое детство и юность это попытки замаскироваться и быть таким как все. Учится также ругаться, также драться, изучать темы на которые можно говорить (но которые мне были не интересны). Я жил в рабочем городе и рабочем районе. Помню на перекрестке собирались сверстники пацаны и часами могли трепаться не о чем, при этом сплевывая (была такая фенька) через час там все было заплевано а они продолжали о чем то тереть дальше. Темы были предельно простые, я даже не в состоянии их воспроизвести.
Я потерял бы сознание, если бы смог выдержать быть в этой тусовке долго. Но смысл то был не в темах, им просто было хорошо вместе. Это была какая то форма ментального онанизма.
(Жизнь заставила меня мимикрировать. Я могу принимать форму общества в котором нахожусь, но это работа над собой это не естественное и не радостное состояние.)

Поэтому я вынужден был делать огромные круги, чтобы случайно не нарваться на такую стайку пацанов. Нужно было бы или к ним примкнуть или придумать повод уйти. Но нельзя всегда находить этот повод (тебя перестанут понимать).
Приходилось просто уходить в подполье и избегать этих встреч.

Я теперь вернусь к тому управленческому коду, который сложился на просторах Евро-Азиийского пространства,
то что теперь есть ШОС.
Все кто рискнул просмотреть фильм Монгол, наверное бросилось в глаза очень интересный эпизод с городом
(Тунгутское царство), куда продали в рабство Чингиз Хана
(и возможно вам резанула уши фраза, в дальнейшем "город был снесен до основания")
Мне также запомнился разговор Чингиза с монахом, где он говорит о том, что не умеет читать.
(Мы должны понимать, что для городских цивилизаций, кочевники ассоциировались с бандитами и убийцами)

Мне также запомнились хорошие эпизоды (из фильма) где монголы напивались и упершись головами друг
в друга и просто издавали какой то гортанный звук, и видно что им безумно хорошо.
БЕЗУМНО ХОРОШО.

Бросилась в глаза и другая очень интересная подробность, есть ХАН и есть ВОЙСКО, нет ничего между.
Есть послушная и огромная толпа и есть ОДИН дирижер - полководец.

Фильм невероятно красивый, очень красивая режиссура и много романтики и героических сцен. Они заводят и хочется примкнуть к этим героям, быть с ними одним целым. Но реально ли это для знаек?</p>

Есть ли у нас шанс попасть на этот праздник жизни, доблести, героизма и жертвенности за вождя?
Самое смешное в этой ситуации, что ДАЖЕ при нашем желании, такого шанса нет. По чисто биологическим причинам.
Есть законы биологии (в частности ее ветви этологии), которые намертво закрывают нам вход в такую жизнь.
И мы здесь не причем.

Строй чингиза имитирует самые первые (еще животные или прото) формы организации соц организмов,
где есть вождь и есть масса,
это один организм (как муравейник или улей или стая обезьян).
Все, что не вписывается в средний и СТАНДАРТНЫЙ канон уничтожается стаей.
Стая ВСЕГДА загрызает всех особей с отличиями,

так она (на уровне инстинкта) ЧИСТИТ свои гены.

Фактически так отсеиваются "уроды" то есть генные отклонения.
Знайка, это такое же генное отклонение для среднего человека. Его инстинкты именно так на него реагируют.
Конфликт профессора Преображенского с Швондером это не блажь или снобизм профессора,
это защитная реакция на будущую смерть.

В чем огромная сила и мощь Орды Чингиз Хана? В том что вся толпа прошита одним импульсом от одного источника инфы или управленческого сигнала. Она непобедима в бою ибо это один организм.
Для того, чтобы она оставалась монолитной, надо постоянно уничтожать все отклонения.
И в том числе всех умников (знаек). И здесь огромный биологический смысл.

Стая идет за главным козлом (вождем) стоит появится в стаде хотя бы одной паршивой овце,
как падает координации, овца может отбиться от стада, может пойти не туда и нарушается общий строй.
Слабость Орды именно в этом. В необходимости уничтожать всех, кто отличается.
Самое интересное, уничтожать не из жестокости, просто нет другого выхода. Иначе овцы разбегутся.
Вспомните из детства как нас мучили одной формой в школе или обрезали нам волосы?

Сегодня преимущества Орды, становятся ее огромным недостатком.
В век развития техники, нужно много знаек а их и нет.
Они все сбежали к ремесленникам и все новые рождающиеся знайки опять бегут из Орды. Бегут потому что им там плохо им там скучно, их там забивают до смерти маленькие и сплоченные группы болельщиков спартака.
Кстати вы знаете что "люберы" забивали именно знаек?

От того, сможет ли наша власть понять этот факт и найти способ выделить знайкам ее сферу обитания и зависит выживание орды.

Вы со мной не согласны?"

Tags: мир без Героя
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments