Да, он гений. Я это уже говорил? Я это уже говорил. Один из моих нереализованных ЖЖшных планов - это подробный анализ всех игр серии Grow. Потому что каждая из них представляет собой аллегорию, некое эзотерическое послание.
Что касается Grow Maze, то в данном случае, символика очевидна. Лабиринт - это наше сознание. Мы приходим в себя - вернее, находимся в себе - в ситуации, когда все ассоциативные цепочки разрушены, мозг перешёл в аварийный режим, высшие слои психики заблокированы. Наше "Я" превратилось в узника в собственной голове, в буквальном смысле слова. И теперь мы должны восстановить свою личность, фрагмент за фрагментом.
Способ, которым автор доносит до нас эту идею... я просто потрясён. Впрочем, это моё обычное чувство, когда я сталкиваюсь с его играми.
(Единственный раз, когда я серьёзно завис во время прохождения - это в ситуации с мышью. Я не сразу понял, что бегать за мышью бесполезно, поймать её таким образом нельзя.)