Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Военная реклама (выпуск 9), "Мимолётная красота смерти"

Это ролик, который я считаю настоящим шедевром, даже на фоне общего высокого уровня, присущего рекламе от Lockheed-Martin.



Это просто ракеты, которые летят к цели. (А целями, естественно, являются российские корабли.)

Мне это напомнило о том, как в одном фантастическом произведении ближнего прицела развитие технологий искусственного интеллекта привело к том, что элементы искусственного интеллекта с искусственной личностью стали ставить даже на крылатые ракеты.

И "психологический профиль" этих ракет воспроизводил идеального японского самурая, абсолютно готового к смерти и стремящегося безупречно прожить минуты и мгновения своей жизни.
Tags: военная реклама, технотриллер
Subscribe

  • Первое поколение войн

    ( ...) (Ресурсы всегда в центре, для любого поколения войн, это самоочевидно.) Сразу скажу, что поколения не привязаны строго к конкретным…

  • Пролог-2

    Но этой схеме всё ещё чего-то не доставало... Для своей концепции смены поколений войн я взял PGMV и указал отношения между абстрактными…

  • Пролог

    Есть одна тема, которую я давно обещал богу войны, и так и не написал. Но лучше поздно, чем никогда. Это моя собственная концепция смены поколений в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments