Утром улетаю в Киев. Да, нашёл время!
Но не могу не поделиться с вами очередной порцией патентного безумия.
Боевой орбитальный лазер с ядерной накачкой - "Изобретение относится к боевой технике и может быть использовано в космических войсках". Вы спросите - ну и что? Будто мы боевых орбитальных лазеров не видели. Но как раз для таких придирчивых клиентов у нас есть улучшенная версия боевого орбитального лазера - "Изобретение относится к области космического вооружения, а именно к средствам и способам ведения боевых действий с применением одного или нескольких управляемых лучей лазера с ядерной накачкой невероятной мощности".
Но автор на этом не остановился и перешёл к мобильным боевым лазерным комплексам - наземным боевым самоходным лазерам с ядерной накачкой. "Изобретение относится к области вооружения, а именно к средствам и способам ведения оборонительных действий с применением нескольких управляемых лучей лазера с ядерной накачкой невероятной мощности. Код изделия «Чистое небо»".
А вот мой любимец: "Изобретение относится к области вооружения, а именно к средствам и способам ведения наступательных или оборонительных действий с применением нескольких управляемых лучей лазера невероятной мощности. Код изделия «Исчадие ада»". "Исчадие ада"!
Нет, это просто поэма в прозе:
"Предлагаемый способ повышенной боевой эффективности стрельбы комплексом стрельбы залпового огня одновременно несколькими лучами лазера (от 12 до 40 лазерных лучей мощностью по 100 МВт) позволяет поражать:
- самолеты и ракеты противника в радиусе прямой видимости;
- головные части ракет на баллистической траектории;
- средства ядерного нападения в районах сосредоточения и на позициях;
- танковые, мотопехотные и пехотные подразделения в местах сосредоточения корпусных резервов;
- пункты управления и узлы связи противника;
- артиллерийские дивизионы противника в районах сосредоточения;
- подразделения самолетов и/или вертолетов на посадочных площадках;
- подразделения противовоздушной и противоракетной обороны на позициях;
- подразделения воздушных и морских десантов в районах их действия;
- военные корабли морского флота;
- пусковые установки тактических и зенитных управляемых ракет;
- боевые машины пехоты и бронетранспортеры;
- самоходные артиллерийские орудия.
Боевые возможности установки таковы, что она способна за 0,1 с разрезать линкор или авианосец на сотни кусков и затопить его, или за 2-3 с превратить тысячу самолетов вместе с оружием и экипажем в молекулярное состояние".
Ещё у нас есть реактивная атомная подлодка-тримаран...
"АПЛ атакует цели в надводном положении в движении АПЛ в режиме «ракеты», со скоростью М=0,5…1,0, что делает ее неуязвимой и позволяет выпустить торпеды и ракеты из надводного положения. Учитывая, что торпеды уже имеют начальную скорость М=0,5…1,0, уклониться от торпедной атаки невозможно. Ракеты могут применяться не только для решения оперативно-тактических задач, но и для решения стратегических задач, т.е. стрельбы из нейтральных вод на расстояние 3000…5000 км. При этом АПЛ остается неуязвимой и если ее местонахождение будет обнаружено, то из-за большой скорости АЛЛ в надводном положении и небольшого отрезка времени пребывания в надводном положении от 10 до 60 сек, она не может быть поражена. После выпуска торпед и ракет АПЛ уходит в подводное положение. Возможна повторная атака".
...реактивный бронепоезд...
"Бронепоезд выполнен сочлененным из локомотива, установленного на колесных парах и оборудованного в качестве привода двумя реактивными двигателями, установленными в мотогондолах и прикрепленных к боковым стенкам корпуса локомотива, и бронированного боевого вагона, соединенных между собой сцепкой и гибким кабелем".
...и "скучный" броненосный крейсер, копирующий схему бронепоезда.
"Броненосный крейсер содержит буксир, имеющий привод, стрелковое оружие, систему управления движением и стрельбой. Крейсер выполнен сочлененным из буксира, оборудованного в качестве привода двумя реактивными двигателями, установленными в мотогондолах и прикрепленными к боковым стенкам корпуса буксира, и буксируемого бронированного боевого модуля, также имеющего собственный привод с гребным винтом, соединенные между собой сцепкой и гибким кабелем".