Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Тест (кто кого поборет, слон или кит?)

Прочёл в сети чьё-то случайное высказывание о тесте для оценки качества ролевых игр (настолок), изображающих мир комиксных супергероев. (А таких систем на Западе по меньшей мере несколько.) Тест такой:

а) Можно ли в рамках игровой механики адекватно смоделировать Супермена и Бэтмена?

б) Будет ли результат боёвки между вышеупомянутыми супергероями неоднозначным (т.е., не меньше чем с двумя возможными исходами), если на этих персонажей затрачено одинаковое количество ресурсов при генерации/прокачке?


Первый пункт тривиален, хотя, безусловно, необходим. (И комментаторы тут же сказали, что к Супермену и Бэтмену надо добавить Зелёного Фонаря - а Зелёного Фонаря там можно адекватно смоделировать?)

А вот второй пункт очень тонкий. Супермен - летает, суперсильный, супербыстрый, неуязвим, стреляет лазерами из глаз. Бэтмен - гениальный детектив в прорезиненном плаще, мастер боевого самбо и боевых бумерангов (бэтарангов!). При этом, с сюжетной точки зрения, они персонажи одного, весьма высокого уровня, и являются достойными противниками друг для друга. Позволяет ли та или иная игра это достойно смоделировать? Очевидно, игра, в которой подобный поединок закончится, "как в жизни" (если бы в жизни существовал Супермен), то есть мокрым или дымящимся пятном на месте Бэтмена, не является адекватным отображением мира супергероев, а значит, не тру.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments