Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Dice Wars

За что я люблю Dice Wars, так это за то, что она содержит бесчисленное множество сюжетов - естественно, для человека, готового их увидеть.

Такие простенькие игрули могли бы быть отличным подспорьем для авторов фантастики и фэнтези, продумывающих драматургию сложных стратегических конфликтов.

У меня вот только что была такая ситуация в партии.

1) Гегемон (т.е. я) полностью утратил контроль над обстановкой. Ослабел, получил несколько чувствительных ударов, потерял территорию. Претенденты бросились радостно делить наследство.

2) В результате стихийно возникшего хаоса для гегемона (т.е., опять же, меня) сложилась ещё более благоприятная конфигурация международных отношений, чем та, которая существовала в период сильного гегемона, власть которого оспаривали сильные претенденты. Теперь все конкуренты ослабили и обескровили друг друга, и появилась возможность поставить их всех на колени несколькими точными ударами. После этого они бы уже не оправились.

3) ...Но гегемон своей слабой игрой провалил этот план и был вынужден перейти к затяжной борьбе там, где ему рисовалась быстрая победа.

4) Но в конечном счёте гегемон смог победить, опираясь ровно на ту стратегию, которая рисовался ему в пункте 2), просто реализовав его сильно позже, и с большими потерями. 

------------------------------
Такие вещи меня завораживают настолько, что я как-то даже завёл себе файл, куда записывал "сюжетное" описание самых интересных партий. Правда, в итоге, я забросил этот проект, и многие потенциально интересные сценарии бесследно исчезли.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments