И, естественно, где-то там ещё был Ленинградский Кировский завод (ЛКЗ), который пытался занять позицию мудрой обезьяны, наблюдающей за схваткой тигров в долине, но по итогам проиграл всё.
Оказалось, что всё было ещё сложнее!
Вспоминает очевидец:
"Всех сотрудников ВНИИТрансмаша условно можно разделить на 4 группы: сторонники ЛКЗ, Тагила, Харькова и независимые - «свободные художники», но это их «внутренняя кухня» и они сами с трудом в ней разбираются. Главное - Артем Петрович Софиян входит в четвертую группу. Это классный специалист мирового уровня, знает свои возможности и свое место. Очень важно: он принципиальный человек, если говорит «Да», то это «Да» и уже не заменит его на «Нет». По характеру он боец, бультерьер с железной хваткой. В отличие от большинства сотрудников ВНИИТрансмаша он не будет «поджимать хвост» и «лизать руку обидчика», а сразу бросается в драку, за это его не любят. Его надо уважать и «держать дистанцию»".
Итак, были "лениградцы", "тагильцы", "харьковчане" - и ещё существовали независимые, которые были полными отморозками, потому что они мочили вообще всех!