[Весь этот район я считаю проклятым - от меня он не так уж далеко, если ехать на трамвае, но туда непросто попасть (остановка называлась "Завод им. Владимира Ильича", хз, кто такой В. Ильич), а ещё сложнее оттуда выбраться. В прошлый раз я был в тех местах на презентации "Розы и червя". Бррр.]
У нас есть победитель. Это худшая постановка из тех, где используется текст Шекспира.
(Глубокая ирония в том, что на одной и той же московской сцене в ноябре идёт как самая худшая, так и самая лучшая постановка - в "Театриуме" будут давать "Укрощение" от всё ещё кочующего без собственного здания "Сатирикона".)
Что я могу сказать о творении режиссёра Татьяны Михайлюк, чтобы не переходить на личности?
Срочно, позвоните Беляковичу, похоже, нашлась самка его вида! Если она отложит яйца, он может попробовать их оплодотворить.
То же самое фантастическое непонимание любви, как феномена человеческих отношений, и самих человеческих отношений, как таковых. Та же самая попытка радикального улучшить Шекспира, этого горе-драматурга и неудачника, который не сумел написать нормальной комедии. То самое омерзительное чувство в процессе просмотра, которое сложно с чем-то спутать - на Беляковиче, правда, меня колбасило гораздо сильнее. В общем, на пол-шишечки лучше Беляковича, но только за счёт того, что использовался оригинальный текст (в местами неточном, но красивом и классическом переводе Полины Мелковой). Ну и да, имена героев не переврали.
Как опустили занавес, я сразу встал и ушёл. Ещё не хватало этому отстою хлопать. Зато в гардероб успел одним из первых!
Актёры, честно говоря, тоже были говно. Ладно, кроме Бьянки (Маргарита Белкина) - плохим постановкам, почему-то, везёт на хороших Бьянок.
***
Хуже, чем в Минске. Минчане, хотя бы, старались сделать хорошо.
(продолжение следует)