Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Trevor Moore, "Founding Fathers"

Не могу удержаться, дам ссылку на этот клип (теоретически, это в тему Синего Рыцаря).



Джордж Вашингтон:

Звать меня Джордж Вашингтон, для тебя - Генерал,
Позывной - Президент Один, не три или два.
Ты наверняка слышал про меня всякую чухню,
Но давай-ка я расскажу, как чётко всё было на самом деле.
У меня была наркооперация, на моей плантанции,
Выращивал забойную травку, продавал по всей новой нации.
Не, ну серьёзно, у меня был самый чумовой товар, я никогда не вру.
Собирай сухим, конечно, я сам пробую,
Пакуй, режь бруски, пусть покупают.
А если британцы надумают заглянуть и забрать часть навара,
Я, сука, целую армию созову, кой-кому разъясню, что к чему.
Король такой: "Йо, ты должен мне отстёгивать".
А я: "Ну зашибись, не повезло тебе, мужик, ты за океаном, типа.
Можешь, конечно, послать корабли, попробуй заставить меня заплатить.
Но что-то далековато придётся плыть, чтобы получить мудями по лбу".
Осознал, сынок?
Давай, Томас Джефферсон, жги.

Томас Джефферсон (припев):

Наркоту продаём,
Стволами барыжим,
Шлюх ставим раком, закон - в жопу!
Мы отцы основатели, мы с горы Рашмор,
И мы все были под кайфом.

Декларацию Независимости я писал по такой укурке,
Я в шоке, что там вообще смысл есть.
Но мы считаем за очевидные истины следующее:
Затянулся, затянулся, передаёшь по кругу, пропускаешь.
 
Эйб Линкольн:

Дай угадаю, о чём вы думаете:
Величайший президент всех времён, налейте мне то же, что и ему.
Не, чувак, вот тут ты ошибся.
Хочешь тусить со мной,
Хватай бальбулятор,
Яблоко, банка, всё подойдёт, так, чё-то ты не врубаешься,
Я под кумаром 24 часа, семь дней в неделю, это моя тема,
Не, ну ты мне не веришь, в натуре,
Тогда загляни в моё письмо, реальное, из архивов,
Как оно, вот: "Больше всего на свете я люблю две вещи - сидеть на крылечке,
И, конечно же, покуривать трубочку отборной конопли".
Я это написал, когда уже был президентом.
Короче, стоп, чёта я ваще укурился, пора завязывать,
Где моя лошадь, я ж её вроде как должен был домой отвезти, или типа того,
Мне надо было уйти восемьдесят и двадцать строчек назад.
Зацени мою шапку, прусь с неё, реально же как печная труба,
Так, проехали, давайте ещё курнём по одной, на дорожечку.

Томас Джефферсон (припев):

Наркоту продаём,
Стволами барыжим,
Шлюх ставим раком, закон - в жопу!
Мы отцы основатели, мы с горы Рашмор,
И мы все были под кайфом.

Вам будут врать, что мы выращивали коноплю, чтобы вить из неё верёвки,
Не верьте; можете проверить, что мы записывали в своих урожайных ведомостях,
Мы отбирали зёрна, которые давали более действенный продукт,
Проще говоря, мы хотели обдолбаться.

Джордж Вашингтон:

Раскуриваем Континентальный Конгресс!
Все сучки будут наши!
В углу Патрик Генри, вообще в отрубе,
А Бен Франклин так кайфанул, что забыл стать президентом.
Твоя девка сейчас сказала, что никогда так не улетала.
Я столько растений выкурил, что у меня аж зубы деревянные!
А когда я умру и мне поставят памятник,
Это будет гигантский стилизованный косяк!

Но ты же знаешь, меня потом канонизируют нахрен,
Выдумают какую-нибудь невероятную хуету про вишневое дерево.
Трудно удерживать в узде народ, когда основатели государства сами были бандитами.
Так что будут рассказывать, что я был весь такой: молитвы, щеночки, обнимашки...
А вот нихера подобного! 
Мы всю эту движуху замутили на анаше,
Так что если тебе скажут, что травка - "это плохо",
Просто взгляни на доллар, запали косяк и подпевай.

Томас Джефферсон (припев):

Наркоту продаём,
Стволами барыжим,
Шлюх ставим раком, закон - в жопу!
Мы отцы основатели, мы с горы Рашмор,
И мы все были под кайфом.

Декларацию Независимости я писал по такой укурке,
Я в шоке, что там вообще смысл есть.
Но мы считаем за очевидные истины следующее:
Затянулся, затянулся, передаёшь по кругу, пропускаешь.

Мы основатели, и мы всё тут основали,
Основательно, ганджубательно,
Мы основатели, и мы всё тут основали,
Основательно, ганджубательно.

Джордж Вашингтон:

Рашморская банда!
Выдолблены из камня, обдолбывались легендарно!
Дж. Вашингтон, Т. Джефферсон, А. Линкольн.
И в жопу того, четвёртого!
Калвин Кулидж, или как там его, не ебёт.
Мы - история.
Tags: татиба
Subscribe

  • Просто

    Мне приснилось, что огромные петербургские орлы (которые там всегда жили) вдруг научились говорить на русском языке, причём используя слова…

  • Фанатские сновидения

    Самый фантастический эпизод прошедшей "Фантассамблеи" - это приснившийся мне сон. В реальности сна повесть "Трудно быть богом" выросла до трилогии…

  • Лекция по истории - сон

    Мне приснилось, что я смотрю передачу про историю Англии - английскую передачу, из тех, где помимо рассказчика и приглашённых специалистов, есть ещё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments