Короче, сейчас пойдёт безыдейный и не особо нужный текст об игре, которую я даже ещё не прошёл.
Моей текущей игрой является Dragon Quest (в США - Dragon Warrior), классическая японская РПГ 1986 года, а.к.а. архетип и прародитель всех приставочных "гриндиловок". Я играл в порнопародии и фанатские трибьюты, но никогда не погружался в сам живительный источник идеологии беспощадного гринда. И сейчас моя боль связанна именно с гриндом. Я дошёл до замка финального босса и собрал лучшую экипировку, но у меня 15 уровень, а прохождение советует не идти туда, если нет хотя бы двадцатого. Я и сам вижу, что мне нужен по-меньшей мере 19 (на 17 уровне я получу заклинание мега-лечилку, на 19 - заклинание мега-убивалку). У меня ушёл день на то, чтобы прокачаться с 1 по 10-й; второй день я потратил на то, чтобы подняться с 10 до 15-го. Путь с пятнадцатого до двадцатого потребует беспощадного и бессмысленного гринда - мне нужно убить 200-300 драконов, а на одной заправке (с полным здоровьем) я пока гарантированно убиваю одного дракона. Естественно, можно убивать более лёгких врагов, но их потребуется убить гораздо больше. Я хочу пройти игру, но мне предстоит занятие, увлекательное до ужаса, и тут даже эмулятор не поможет. Я сломался проходить вторую Кастельванию на второй Sony Playstation, в том числе потому, что там начался гринд на десятки часов реального времени.
----------------------------------------
К предыдущей теме. Dragon Quest начинается с того, что к местному королю приходит <введите имя игрока> и сообщает, что несмотря на свой потрёпанный и невзрачный вид, он потомок легендарного непобедимого героя, и потому готов решить проблему короля с воскресшим Повелителем Драконов. Ибо так предначертано. Король на радостях выдаёт оборванцу 120 монет и отпускает его на все четыре стороны.
В оружейной лавке ближайшего городка на 120 монет можно купить:
Тренировочный меч из бамбука - 10 монет.
Стёганный ватник-телогрейку - 20 монет.
Плохонький солдатский щит - 90 монет.
Я так и сделал, чтобы заполнить все слоты экипировки, и поступил, как полный лох. Все люди, которые хоть что-то шарят в подобных играх, знают, что надо было купить дубинку за 60 монет. Вооружившись дубинкой, начать охотиться на окрестных слизней, выбивая из них по монетке (а из красных, так иногда и по две). Удалось скопить десять монет - покупаем кожаный доспех за 70. И потом уже копим на первый щит (90) и первый меч (180).
Как бы то ни было, вот я возвращаюсь в королевский замок. У меня меч за 1500, щит за 800 и латные доспехи за 3000. Очевидным образом, я поднялся. Это, кстати, честная рыцарская экипировка, с которой я победил дракона и спас принцессу, дочь вышеупомянутого короля. Прохождение советовало не идти на дракона раньше 17 уровня, и по возможности с волшебным оружием, но мне повезло и я справился и так, уровне на тринадцатом. Еле-еле выжил, но сдюжил. (А не выжил, так переиграл бы, спасибо эмулятору.)
...И вот я снова возвращаюсь в королевский замок. У меня колдовской огненный меч за 9800 монет и зачарованный серебряный щит за 14800 монет, который один стоит больше, чем всё это королевство. А моим доспехам цены нет, потому что это фамильные доспехи моего великого предка: они волшебные, позволяют без вреда ходить по ядовитой слизи и голым проводам, регенирируют здоровье со скоростью 1 хит за 1 шаг, понижают ущерб от вражеских атакующих заклинаний и обеспечивают мне иммунитет от попыток блокировать мои магические способности - жизненно необходимая вещь для воина-мага, которым я официально являюсь с четвёртого, а то и с третьего уровня!
Да, после того, как я спас принцессу, король во мне души не чает, я его опора, отрада и надежда всего королевства. Принцесса влюблена в меня по уши. Я, когда возвращаюсь в замок, на автомате кручу с ней амуры, а сам всё чаще думаю - нафига мне в родственниках эти венценосные нищеброды?
----------------------------------------