Год назад я пошёл на "Сон в летнюю ночь" в Театре Фоменко - страшно распиаренный и пафосный спектакль, Тюнина, Бадалов, "Золотая маска", все дела, билетов не достать. И мне этот спектакль понравился намного меньше, чем студенческий дипломный спектакль, где Пака играл Фёдор Бавтриков. [Вот этот спектакль, 2014 года, но я его смотрел в 2016, в рамках фестиваля лучших студенческих работ или чего-то такого.] Да, спектакль выпускников Щукинского училища был неидеален, но он доставил мне неподдельное удовольствие. Вышеупомянутый Фёдор Бавтриков в роли Пака уделывал фоменковского Амбарцума Кабаняна всухую. Щукинские версии Оберона и Титании, Тезея и Ипполиты (4 человека) показались мне интереснее и Тезея/Оберона (Бадалов), и Ипполиты/Титании (Тюнина). Надо ли говорить, что на поход в театр Фоменко я потратил намного больше денег? Говорят, любое вино в дорогой бутылке кажется на вкус более качественным, но в моём случае это не помогло.
***
arishai по этому поводу сделала интересное замечание. Матёрые актёрищи из Театра Фоменко просто-напросто принадлежат к другому поколению. Для них "Сон в летнюю ночь" - это абстрактный сказочный сюжет. Они не думают о том, кто такие Титания и Оберон, что они вообще из себя представляют. А для нынешней молодежи тема фейри намного актуальнее, они лучше понимают, о чём идёт речь, а потому и сыграть могут лучше.