?

Log in

No account? Create an account
Татибы в прошлом - Григорий "Это ж Гест"(с) [entries|archive|friends|userinfo]
Григорий

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Татибы в прошлом [Oct. 29th, 2017|09:48 pm]
Григорий
[Tags|, ]

wiradhe в тему татиб (в рамках моей концепции):

"С XIII - XIV вв. Европу периодически корчит поисками Опоньского Царства Справедливости, Добродетели, и чтоб никто не ушел обиженным и не ушел вообще. Не знаю, насколько именно к этому разряду можно относить катаризм (я о нем практически ничего не знаю), но к нему относятся возрожденный иоахимизм второй половины XIII в., восстание Дольчино, все эти Боллы с "Когда Адам [сам] пахал, а Ева [сама] пряла, где был [праздный] дворянин?" - очень популярное изречение у дураков того времени; гуситы; огромная составляющая в протестантском движении, в наиболее ярком - у мюнстерцев и т.д. "Левый" спектр XIX -XX вв. (и прудоновского, и социалистического, и близких складов) с его стигматизацией собственников-работодателей, извлекающих прибыль, как воров и угнетателей трудового народа ("Собственность есть кража" и пр.), враждебностью к самому факту иерархии и иерархическому принуждению (государству, постоянной армии, полиции и т.д.) есть просто очередная корча того же самого. (Отмечу, что теория "регулярного государства" XVIII в. или фритредерство им. Тревельяна и Чубайсов [или "вумных" идеологов фритредерской экономической политики правления Александра II, которая тормозила экономическое развитие России, вися гирей даже на всех положительных эффектах его Реформы] суть иные корчи того же типа, но приспособленные под чаяния людей иных социально-психологических характеристик и интересов). Мы не привыкли к такому взгляду, поскольку приучились к той мысли, что бредовые корчи такого рода должны быть связаны с иррациональной догматической религией, темнотой невежества и пр., а тут сплошная современность, ядерная бомба вместо сохи, философские вдохновения и секулярно-научный колорит. "Учоные доказали, что капитализьм должен смениться социализьмом". "Учоные доказали, что классовая борьба, или борьба за существование между людьми, или борьба за существование между народами является законом мировой и социально-полити... а потому..." Ничего подобного учоные не доказали, но для ученых и неученых сходило - что еще смешнее, чем то, когда раньше им сходило все, что написано в очередном Священном Писании, так как там хоть на доказательность не претендовали...

Какой нормальный человек, не надевший на себя специально шоры ради вящего приукрашивания и оправдания своей ненависти к начальству (сама по себе она может быть в чем-то местами и оправданна, а может и нет), поверит в это градоначальническое вещество, в то, что от того, каким из вышеперечисленных образов старушка использует свой огород, меняется природа ее собственности? Кто в здравом уме, не по самонаведенному кликушеству и не под влиянием чужого кликушества, узаконенного как нечто общепринятая, поверит, что эта собственность и сам найм старушкой соседа, чтобы он ей пособил вырастить помидор, меняет природу в зависимости от того, что потом старушка сделает с помидором - съест или продаст, и от того, сама-то старушка работает на огороде, или уж только сосед и работает? Все это придумали социалисты и мутуалисты 19 века, а придумали потому, что их волновало только одно: чтоб праздный не получал ничего, чтоб получали по труду, чтоб паразиты никогда - в чем они по духу совершенно совпадают с ультраправо"либералами", которые тоже не желают, чтобы кто-то что-то получал на халяву. Только либертарианцы не желают давать что-то на халяву трудящимся и пенсионерам, а социалисты - буржуям. Нет тут ровно ничего от "современности", а есть тут тот же злостный бред под ад хок поставленные - и скверные - задачи, что у каких-нибудь кумранских Сынов Света, или там у Ад. Алоизовича (которому тоже надо было, шоб были внутренние враги-угнетатели, только на эту роль назначались евреи, а не буржуи. Ну тут уж прихоти художников...)"


Здесь последовательно описывается красная татиба в её историческом развитии, и основная часть посвящена как раз ей. При этом, "фритредерство-ультраправое либертарианство" - это чёрная, а "регулярное государство" - жёлтая. ("Адольф Алоизович" - жёлтая-с-белой.)

Синие в рамках этой схемы были бы, помимо всего прочего, умеренным крылом протестантов. Белые - как всегда, консерваторы-традиционалисты.

...В целом, мне это может потребоваться, когда я попытаюсь описать, как выглядели бы неотатибы, спроецированные на это смысловое пространство из будущего.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: spellingmistake
2017-11-02 11:01 pm (UTC)
Хорошо, а что есть фиолетовая татиба? Я всё пытаюсь понять, но у меня всё время недостаточно информации в силу тех или иных проблем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gest
2017-11-02 11:27 pm (UTC)
Нео-татиба, то есть татиба будущего. Классический ярлык - "трансгуманизм", представление о том, что человек может и должен трансформировать и совершенствовать своё тело при помощи технических средств, стремясь к бессмертию и всемогуществу (даже если конечная точка маршрута недостижима).

Фиолетовые - абсолютная личная свобода, хаос, анархия.

Как я это определяю? "Стремление уменьшить зависимость личности от общества за счёт увеличения зависимости личности от техники".

Краткий девиз: "Бессмертие для меня и моей кошки!"
(Reply) (Parent) (Thread)