?

Log in

No account? Create an account
Четыре цвета Трейва - Григорий "Это ж Гест"(с) [entries|archive|friends|userinfo]
Григорий

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Четыре цвета Трейва [Nov. 24th, 2017|03:59 am]
Григорий
[Tags|, ]

Покинувший ЖЖ gimli_m в своём фейсбуке (фррр!) предложил читателям поразмышлять над следующей вводной (это не его ролевая игра, это ролевая игра, которую организуют две американские девушки):

"Заявка игры:

Вы молодая особь народа Трейв. Для создания семьи вам нужно найти себе партнёров трёх остальных полов. В наш просвещенный век электричества и пара есть и другие способы найти себе любовь, но традиция Брачных Танцев не ушла в прошлое.

Современный Брачный Танец -- безопасный, социально приемлемый способ оценить привлекательность других молодых особей, держась с ними за руки...эээ... щупальца? ... и светски общаясь в перерывах.

Персонажи игры будут четырех разных гендеров, ни один из которых не соответствует в точности мужскому или женскому.

Брачный танец отыгрывается английскими народными танцами и контр-дансом. Самому танцу обучим в процессе игры и в роли.

Жанр игры: романтическая комедия.

***

Finding members of the other three sexes for a marriage can be quite a challenge for a young Trave. In the age-of-steam city of Harborview, some young adults struggle more than others to find their pods. In the past, the traditional Pod Dances provided a way for marriageable Traves to get to know one another, with the hand holds of the dance serving as a safe, socially- acceptable way of trying out sexual compatibility with prospective pods. Today, most Traves find pods their own way, but for those who don’t, the Pod Dances remain. These modern Pod Dances promise romance, legitimacy, and hope.

Pod Dancing is a high-characterization matchmaking game about gender, multi- partner relationships, family, and dancing. Set on an alien world where all higher life forms have four sexes, all of which are required for procreation, Pod Dancing investigates how biology shapes sexual taboos. The game allows players to explore romance in an alternate society.

Players will be cast as one of four genders, none of which maps to male or female in a game world of rigid gender roles. Due to the nature of this game, participants should expect to interact romantically with players of any real- world gender.

This game does take place at a dance, where the dancing is simulated with dancing. The dance is a combination of English country and contra and we will teach all dancing in game and in character.

***

Четвёрка биологических полов, необходимых для размножения:

1. Искры: культивируется физическая сила и одновременно красота. Ожидается, что они будут инициировать половую связь. У этого гендера, единственного из всех, есть брачные периоды. В положении "плюс" эмоциональность, импульсивность, ненадежность. В положении "минус" меланхоличность, неразговоривость, пассивность.
Это можно играть как биполярную капризную девочку, но прикол в том что они же выполняют тяжелые и опасные работы: шахтеры, рыбаки, лесорубы, сталевары.

Манера одеваться: вызывающая откровенная + природные элементы. Леопардовый купальник, например.

2. Декстры: у меня создалось впечатление, что в дикой трейвской природе они строят гнёзда для всей семьи. Культивируется искусность и ловкость, вязание на спицах, вышивка бисером, ремонт часовых механизмов. Инженерное образование, в стиле "пту", больше им не дают. Потом работают мастерами по вызову, ремонтниками, жестянщиками. Дома они готовят борщ и поддерживают чистоту, потому что это декстрское дело.

Манера одеваться: в общем и целом - стимпанк. Кожа, железяки, тяжелые украшения.

3. Мельды: культивируются изящные манеры, умение поддерживать социальные связи, умение гасить конфликт (ценой самопожертвования, другая сторона этого -- уязвимость эго, ну это уже я сам додумываю). Рекомендуется гуманитарное образование, но и всё остальное академическое образование получают тоже они, по инерции. Дома они ведут учет деньгам, воспитывают детей _школьного возраста_, вообще управляют и направляют.

Манера одеваться: яркие краски без геометрических узоров, костюмы с разрезами, пояса, шляпы, итд. Кислотные весёленькие галстуки и жилетки.

4. Кэрри: они ребёнка собственно carry out. Хотя прямым текстом этого не сказано. Тоже считаются мыслителями, но более фундаментальными, глубокими, какая жалость что обязанности по отношению к детям важнее академической карьеры, ну вы же понимаете.
Если получают какое-то образование и профессию, то это должно быть что-то традиционное, не меняющееся годами и долгосрочное. Например, старушка-процентщица (в документации игры это корректно названо "инвестор"). Ещё для них традиционна работа клерка-секретаря. Ну или писателя развлекательной литературы.
Вдобавок они физически сильные. Но стеснительные. Не очень выходят из дома. Gentle giant то есть.

Да, чуть не забыл! Они ухаживают за младенцами, вообще за детьми _до школьного возраста_. А ещё косят, собирают урожай и кормят домашних животных, если речь о деревенской семье.

Манера одеваться: длинная свободно спадающая одежда, закрывающая всё, без ювелирных украшений и вообще без мелочей но с заметными геометрическими узорами. То есть, гы, одежда беременной женщины с элементами рождественского свитера".


Я не думал, что меня вообще эта херня может зацепить, но она меня зацепила. Я ещё по первой вводной, не читая описания полов, сказал gimli_m, что это звучит, как полная чушь, и это так не работает. А он мне: "теория литературного агента! Если не верим в точно такой, то начинаем соображать что неидеальный рассазчик переврал, и обсуждаем какое могло быть настоящее положение вещей".

Ёлки-палки, какой вызов. Я же говорил, что я зубы на описании курий натачивал? [По каким-то причинам, я сразу вспомнил про курий - и мне захотелось сравнить их с трейвами.] Что мы можем вытащить из текста Нормана? А что мы сможем вытащить из вышеприведённого текста, если это вся информация, которая у нас есть? Теоретическая ксенология, в бой! Если бы я это придумывал - как бы я это реализовал? Да, у меня уже есть концепция.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: amagnum
2017-11-24 01:54 am (UTC)
Совпадение, однако; вот прямо вчера про четырехполую инопланетную расу читал, вот про эту:

http://memory-alpha.wikia.com/wiki/Andorian
http://memory-beta.wikia.com/wiki/Andorian_genders

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gest
2017-11-24 10:24 am (UTC)
Вот это пример того, как это не работает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gest
2017-11-24 10:24 am (UTC)
...Это даже внутри вселенной работает плохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amagnum
2017-11-24 02:34 pm (UTC)
Да, вымирают они.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasilisk_
2017-11-24 04:51 am (UTC)
По аналогии, вспомнил трёхполых рептилоидов "ихэнов" у Белашей. Два пола как у людей, третий "нянька". Что интересно, в текстах (цикл "Капитан Удача" и "Война кукол") оба персонажа этой расы, живущие среди людей, третьего пола. Объясняется это тем, что в традиционном ихэнском обществе третий пол угнетён (по нашим современным меркам) и в семье выполняет роль прислуги. А вот в ином обществе, конкретно человеческом, никто их от двух других полов не отличает, да и если бы отличали, людям на эти заморочки пофиг, поэтому относятся к ним так же, как к другим, без дискриминации по половому признаку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amagnum
2017-11-24 05:59 am (UTC)
(вздохнув) Да это тоже в Стартреке было, один в один...


Еще у Андерсона трехполые чужаки были - самка, самец и трансмиттер. Но с трехполыми все достаточно просто.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arishai
2017-11-24 07:02 am (UTC)
>>Да, у меня уже есть концепция.
Придержи пока, хочу вечером послушать!
(Reply) (Thread)