Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

(Слегка NSFW)

Паршивое самочувствие и проблемы с дыханием, преследовавшие меня всё лето (хотя, конечно, грех жаловаться на фоне реальной эпидемии), погрузили меня в размышления о собственной смертности. А тут ещё настала осень, время писать... и я задумался, если бы у меня оставалось время всего для одного нового текста, о чём бы я написал? Ответ вас удивит.

***

Жанр садомазоэротики (M/f разновидности, про издевательства над женщинами) в проекции на схему социальной эволюции Бурланкова (+ довесок).

[В качестве компенсации за ненаписанный цикл постов о "Истории О" (1954) Полин Реаж Доминик Ори и "Образе" (1956) Жана де Берга Катрин Роб-Грийе; проект, который я просто не потянул.]

a. Минимальной единицей, аналогом "племени", в этом случае является семейная группа, состоящая из хотя бы одного садиста и хотя бы одной жертвы. Соответственно, все издевательства, унижения, экзекуции тут происходят на семейном, индивидуальном уровне. Именно такую картину мы видим в "Образе". Садист может находить новых жертв, садист может встретить, воспитать, породить другого садиста; в целом, с точки зрения жанра, садист обладает потенциально неограниченной протяжённостью во времени. Понятно, что с биологической точки зрения это далеко не так, но данный жанр не про биологию с физиологией. Про мифологию и философию, скорее.

Цитируя один из подобных текстов, "древняя легенда гласит, что до возникновения известной нам вселенной существовали только два вечных принципа, Мужской и Женский. Вечная Женственность хотела создать отдельную вселенную, в которой она могла бы существовать одна. Мужской принцип стремится пленить, пронзить, покорить Женственность, которой Он одержим. Результатом становится Большой Взрыв, и теперь два изначальных принципа делят между собой сингулярность сознания, которая примиряет свои два аспекта посредством поступков миллиардов и миллиардов отдельных осколков, разыгрывающих во вселенной этот танец".

Из аналогичного источника: "Хотя я наслаждаюсь самим процессом, иногда мне хотелось бы, чтобы у меня не было необходимости проделывать подобное с другим человеком ради того, чтобы достичь с ним столь полного единения".

b. Аналогом стадии "жрецов" тут будет возникновение единых центров обучения и дрессировки, вокруг которых уже группируются отдельные группы садистов и жертв. Появляется некий единый ритуал, набор правил, поддерживаемый всеми участниками. Тут будут всевозможные "школы для девочек" с соответствующими сюжетами. Этому уровню соответствует "История О", в которой подобными центрами являются замок Руасси и особняк Анн-Мари в Самуа-сюр-Сен (*). Сама Анн-Мари играет роль жрицы культа, наравне с загадочным Командором (le Commandant), верховным жрецом.

c. "Князь с дружиной" — это сюжеты про похищения, то есть про профессионалов, которые выслеживают, ловят и насильно удерживают женщин, приучая их к покорности. Изначально для собственного развлечения, но затем — под заказ, сдавая материал в соответствующие центры подготовки, откуда жертвы попадают к богатым садистам. Вокруг этого постепенно возникает необходимая инфраструктура, с подпольными аукционами и т.д.

d. "Город-государство" — профессионалы из предыдущего пункта занимают главенствующие позиции в садистском мире. К этому моменту мы уже говорим о целых группировках, спаянных, организованных, обладающих той или иной крышей и силовым ресурсом. По аналогии с историей о том, как мексиканские наркокартели начали нанимать в свои службы безопасности профессионалов из армии и контрразведки, в результате чего бывшие силовики постепенно отжали власть у старых главарей. (В реальности всё было сложнее, конечно же, но речь сейчас не об этом.) В общем, вся ритуальная составляющая теперь обслуживает интересы новых хозяев. Здесь, наверное, начинаются истории про специфические "корпорации" со специфической "корпоративной культурой".

e. "Феодальное государство" — развитие "корпоративной" темы из предыдущего пункта. Цитируя Бурланкова, "необходимо учесть, что "феодальное государство" в нашем понимании — это не государство, где всем заправляют землевладельцы, которые ездят на конях в броне. Это устроение общества, где правит "военный коллектив", объединенный по сути на основании личной присяги, который "владеет землей" в силу того что ее охраняет от других "военных коллективов". Но источником ресурсов может быть не только земля. При более сложных торговых и производственных цепочках это могут быть заводы, рудники, и так далее" (ссылка ведёт на глупый текст, но мне нужна была сама цитата). Т.е. это уже некая совокупность "самодостаточных коллективов", объединённых общей идеологией. В рамках которой возможно соперничество между коллективами и выстраивание той или иной неустойчивой иерархии. Возможно, определённой аналогий тут будет ситуация на планете Гор из произведений Джона Нормана: есть рабы, есть свободные, мы самоутверждаемся, похищая свободных женщин из лагеря конкурентов и делая их своими рабынями.

f. "Империя" — полное и поголовное рабство женщин. (Перефразируя Нормана, "желательно, но технически невозможно... но либерасты до этого доведут!") Это сюжеты про то, как коллектив из предыдущего пункта официально приходит к власти в масштабах города-страны-планеты, и, на законодательном уровне, лишает женщин всех прав или почти всех прав. Поверьте мне на слово, такие произведения существуют в количествах, это достаточно распространённый для жанра сюжетный ход.

g. "Торговая империя" и "торговая республика" не особо интересны в этом раскладе и, возможно, тривиальны. Вырождение высокой идеи под грузом обстоятельств и прагматических соображений, постепенное превращение "рабства женщин" в ничего не значащий обычай и аттракцион для туристов. В финальной, республиканской стадии — это, надо полагать, то, что публикуется с тэгами "реальная жизнь" и "добровольные отношения", т.е. самое дно.
Tags: племя-жрецы-восемь-этапов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments