Вы когда-нибудь натыкались на золотой самородок во время прополки грядок?
Находили в коробке под лестницей редчайшие фирменные лампы для аудиоусилителей?
Может, вам дарили историю американской Гражданской войны с автографом Джона Уэйна?
Сосед, чьего имени вы даже не знали, уезжал в Израиль, оставив вам свою коллекцию винила? А? С раритетными альбомами ваших любимых групп?
Или вас приглашали поработать консультантом в крупном японском анимэ-проекте? (...)
Скорей всего, вы просто зашли за угол и обнаружили там дверь в мир, где круто. Зазеркалье всегда было у вас под рукой, но вы этого не знали.
Такова природа просветления.
Я танцую танец усталости. Число кругов, которые можно пробежать по квартире, всё же не бесконечно.
Я успел стать огнём, и льдом, и пеплом.
Макаров, где ты был, когда я собирался орать тебе в ухо?
Макаров, где ты был, когда ты мог развести меня на халявный кофе, и сквитаться за те два раза, когда ты меня поил? За дело поил, за дело, а мне вот придётся проставляться по факту. (имей ввиду, Мадиус. Халява. Твой друг Григорий проставляется)
Макаров, убей меня из своего девятимиллиметрового однофамильца. Потому что жизнь сошлась в точку. Реальность больше не отличить от сна.
Геворкян подал в суд на Мошкова, а если Мошкова прикроют, то у нас будет как на Западе, а если у нас будет как на Западе, это будет Пиздец, нет, потому что на Западе есть то, что заменяет Мошкова, даже круче, а что, очень интересно, а вот что...
Цепь событий. Я узнал, почему Америке не нужен Мошков - а он ей действительно не нужен - и солнце взошло над пустыней.
А значит, Геворкяна надо реабилитировать (посмертно?). Если бы не он, я бы так и не прикоснулся к Правде. Посвященные поделились с непосвященными истинным знанием об иллюзорности Копирайта и силе Халявы.
...А...
Ну всё, вроде.
Так чего я так радуюсь-то, вот?
Я всего Нормана скачал. Всего. Вплоть до "Свидетельницы Гора", двадцать шестой книги. И "Раба времени". "Танец духов" тоже бы скачал, но у нас его и так издали. И зачем теперь жить? Ну ладно, хотя бы для того, что бы всё это прочесть, пару раз сблевануть и сказать: "Это невероятное дерьмо, но это Джон Норман".
P.S. Hа самом деле, мне просто повезло, что я люблю такого культового, если не сказать попсового, писателя. Тех книг, которые Славе нужны (американская фантастика первой четверти 20 века) там, судя по всему, нет.