Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Category:
  • Mood:
  • Music:

Сны наяву

Вчера и позавчера болтали с h_factor по аське.
Хорошо :). Последнее время мне этого не хватало.

Только она всегда как-то издалека начинает, говорит не о том, что на самом деле хочет сказать. Я чуть не написал постинг в ответ на её размышелия о нечисти и нежити, а потом выяснилось, что там речь вообще о другом шла. И в этот раз тоже самое. Ну да, на второй день я даже стал догадываться. Но всё равно предпочёл дождаться, когда она сама скажет. Игра в угадайку не относится к моим любимым фокусам 8-).
Нет, на самом деле, Полли тут, как раз, исключение в лучшую сторону. Обычно у женщин с истиной худшие отношения ("и они говорят, что ищут уважение, и говорят неправду").
За что Полли и ценим.

После первого дня, после позавчерашнего разговора появилась больная мысль сместиться в реальность, где я участвую в разработке классического квеста, какими они были в начале-середине девяностых. Синдереллы, КингКвесты, Кирляндии (do I spell it right?), в таком духе. Но с управлением через курсор, конечно, без текстовой строки. Совершенно эстетский проект. При этом, квест женский, героиня - девушка, тип сюжета - Алиса в Зазеркалье/Ева в Саду Жизни/Сара в Лабиринте.
Да. Реальность, в которой условный (как же я злоупотребляю этим словом!) я - один из разработчиков идейного женского квеста с опорой на классические образцы. А ведь опора на классические образцы - хуже некрофилии, квест умер и давно. Впрочём, я не слежу за новостями и новинками :). Да, и сам вышеописанный вид деятельност - западло, ниже упадёшь, только если начнёшь писать любовные романы. Ну вот такая вот мысль, как я уже сказал, больная.

(А у нас ведь в том мире неплохая игра в итоге получилась. Crititically acclaimed, и, если верить представителям Национальной Организации Женщин Америки, с настоящей women spirituality. Прости меня, Норман.)

Нет, есть ещё реальность, где madius подключил меня к своему проекту Cosmopolice II (эдакое "осмысление пройденного пути", под музыку Алана Парсонса).
Но, знаете, у старого Мадиуса характер ещё хуже, чем у сегодняшнего, с возрастом стал только привередливей. Ему не угодишь, а максимум, что я получу - строчку в финальных титрах, в списке благодарностей.
И то,
а) финальные игры увидят далеко не все; большая часть бросит игру сразу, многие сломаются в процессе, а из оставшихся до конца дойдут только достойные.
б) Мадиус перед релизом просто возьмёт и вырежет финальные титры, сказав, что финальные титры - это "неконцептуально".

А с цифрой "два" в названии он разделается ещё раньше. Будет игра называться "Cosmopolice Как-Нибудь-Там", Cosmopolice: Revenge, Cosmopolice: Madius или Cosmopolice: The Bitter Way To End Life Eternal, Futile Dreams.
Да и господи... платформер! "Platformer is a poetry", ага. Для глухих.

(Как пить дать, игра будет приставочная. Чтобы её сложнее было взломать. Нет, вернее, она будет запускаться на отдельном модуле, который будет поставляться в коробке с игрой. Внешне модуль скопируют со старой японской NES, разве что джойстики заменят, и его, в свою очередь, надо будет подключать к телевизору и/или к компьютеру. Конечно, с таким же успехом диск/катридж/флэшку с игрой можно сразу вмонировать в модуль, всё равно на нём не будет запускаться ничего, кроме неё. Но не можем же мы лишать наших игроков удовольствия что-нибудь куда-нибудь засунуть?)

P.S.
"Да, я помогу тебе в создании твоей игры. Но только если герою однажды придётся с одним скальпелем в руке зачищать госпиталь от врачей и санитаров".
"Какой, ..., госпиталь?!"
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments