Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Сны наяву

Вчера и позавчера болтали с h_factor по аське.
Хорошо :). Последнее время мне этого не хватало.

Только она всегда как-то издалека начинает, говорит не о том, что на самом деле хочет сказать. Я чуть не написал постинг в ответ на её размышелия о нечисти и нежити, а потом выяснилось, что там речь вообще о другом шла. И в этот раз тоже самое. Ну да, на второй день я даже стал догадываться. Но всё равно предпочёл дождаться, когда она сама скажет. Игра в угадайку не относится к моим любимым фокусам 8-).
Нет, на самом деле, Полли тут, как раз, исключение в лучшую сторону. Обычно у женщин с истиной худшие отношения ("и они говорят, что ищут уважение, и говорят неправду").
За что Полли и ценим.

После первого дня, после позавчерашнего разговора появилась больная мысль сместиться в реальность, где я участвую в разработке классического квеста, какими они были в начале-середине девяностых. Синдереллы, КингКвесты, Кирляндии (do I spell it right?), в таком духе. Но с управлением через курсор, конечно, без текстовой строки. Совершенно эстетский проект. При этом, квест женский, героиня - девушка, тип сюжета - Алиса в Зазеркалье/Ева в Саду Жизни/Сара в Лабиринте.
Да. Реальность, в которой условный (как же я злоупотребляю этим словом!) я - один из разработчиков идейного женского квеста с опорой на классические образцы. А ведь опора на классические образцы - хуже некрофилии, квест умер и давно. Впрочём, я не слежу за новостями и новинками :). Да, и сам вышеописанный вид деятельност - западло, ниже упадёшь, только если начнёшь писать любовные романы. Ну вот такая вот мысль, как я уже сказал, больная.

(А у нас ведь в том мире неплохая игра в итоге получилась. Crititically acclaimed, и, если верить представителям Национальной Организации Женщин Америки, с настоящей women spirituality. Прости меня, Норман.)

Нет, есть ещё реальность, где madius подключил меня к своему проекту Cosmopolice II (эдакое "осмысление пройденного пути", под музыку Алана Парсонса).
Но, знаете, у старого Мадиуса характер ещё хуже, чем у сегодняшнего, с возрастом стал только привередливей. Ему не угодишь, а максимум, что я получу - строчку в финальных титрах, в списке благодарностей.
И то,
а) финальные игры увидят далеко не все; большая часть бросит игру сразу, многие сломаются в процессе, а из оставшихся до конца дойдут только достойные.
б) Мадиус перед релизом просто возьмёт и вырежет финальные титры, сказав, что финальные титры - это "неконцептуально".

А с цифрой "два" в названии он разделается ещё раньше. Будет игра называться "Cosmopolice Как-Нибудь-Там", Cosmopolice: Revenge, Cosmopolice: Madius или Cosmopolice: The Bitter Way To End Life Eternal, Futile Dreams.
Да и господи... платформер! "Platformer is a poetry", ага. Для глухих.

(Как пить дать, игра будет приставочная. Чтобы её сложнее было взломать. Нет, вернее, она будет запускаться на отдельном модуле, который будет поставляться в коробке с игрой. Внешне модуль скопируют со старой японской NES, разве что джойстики заменят, и его, в свою очередь, надо будет подключать к телевизору и/или к компьютеру. Конечно, с таким же успехом диск/катридж/флэшку с игрой можно сразу вмонировать в модуль, всё равно на нём не будет запускаться ничего, кроме неё. Но не можем же мы лишать наших игроков удовольствия что-нибудь куда-нибудь засунуть?)

P.S.
"Да, я помогу тебе в создании твоей игры. Но только если герою однажды придётся с одним скальпелем в руке зачищать госпиталь от врачей и санитаров".
"Какой, ..., госпиталь?!"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments