Старое |
[Dec. 18th, 2003|11:29 pm]
Григорий
|
Копаюсь в старых письмах. Вот, неплохое, из письма к arahna:
4)Знаешь клевые вещи про танки... "Сто причин, по которым лучше быть мужчиной, чем женщиной" (с)
Однажды...
Однажды я читал статью о моделях Роллс-Ройс, сделанных по заказу индийских радж в 30ые годы. Фотографии. Золото. Драгоценности. Один - корпус, капот - в форме лебедя. Лебедь на колесах. Из капота вырастает лебединная шея с головой. Золото, позолота.
Однажды я увлекся идеей Бэтмобиля, автомобиля Бэтмена. Я собрал фотографии бэтмобилей с сайтов западных фанатов и моделистов. У меня есть фотографии моделей образца сороковых годов ("еврейский катафалк"), 50тых, 60тых (отстой, но для Запада - классика, ибо тогда был знаменитый сериал), 70тых, 80тых (опять отстой). /лирика/ -вырезанно цензурой- ...Бэтмобиль 70. Однажды, в семидесятые, Бэтмен переехал из своего особняка и старался меньше выделятся... Гибрид Корвета и Мустанга соответствующих лет... Серо-синий... Сверху на капоте символическая черная маска Бэтмена...
Там были модели из фильмов 90х. Величайший Бэтмобиль всех времен из первых двух фильмов, с Майклом Китоном. Бэтмобиль моего детства, мечта и идеал. "Реактивный танк". Бэтракета, в которую он превращался во втором фильме - отстреливая все лишнее, вытягиваясь, сжимаясь. Четыре колеса становились в ряд, как у современных роликовых коньков. Гиперскорость, нулевая маневренность. Чудовищно непрактичный, презираемый фанатами Бэтмобиль из третьего фильма, с Вэлом Килмером, "Цветомузыка на колесах". Да, он не был создан для боя - ну и что? Гигантский, попирающий законы логики длиной своего капота Бэтмобиль из "Бэтмена и Робина" с Джорджем Клуни. Открытый верх и, впервые, одноместный салон. "Прости, Робин".
Однажды, я видел концепцию Бэтмобиля, созданную H.P.Giger'ом, человеком, разработавшим дизайн Чужих из одноименного фильма. Крепость на колесах. 8 или 10 колес. "Это не автомобиль, это подводная лодка," - сказал потрясенный Шел. /лирика/ -вырезанно цензурой-
Однажды я видел модель самолета Бэтмена. На этом самолете он воевал во вторую мировую войну на европейском фронте (не надо шутить про "на чьей стороне?" 8-)). Художник вдохновился формами Куртиса Р-38. Моделисту пришлось пользоваться выпущенным набором по сборке Куртис Р-40. Он перенес кокпит поближе к хвосту, придал крыльям и флюзеляжу характерную бэт-форму. Еще куча мелочей. Результат был покрашен в черное. Бог. Птица возмездия. Ночной ангел.
И все это была присказка.
А вчера (уже давно не вчера 8-) - gest) я увидел в журнале ("Максим", глянцевый журнал для мужчин, куплен в подарок Шелу) фотографию Dodge Tomahawk. Назвать это мотоциклом... Супербайк? Двигатель Додж Вайпера, к которому приделали колеса. Сдвоенные - два спереди, два сзади, простые колеса слишком малы для этого монстра. Пилот буквально лежит на его мощной спине. 100 км/ч за 2,5 секунды. Разгоняется до 600+. Скульптура. Произведение искусства. "Пощечина посредственности" (его создатель). Пока только концепт.
Зачем нужны бабы, а? Машину я не вожу и не увлекаюсь. Даже на велосипеде ездить так и не научился.
P.S. из сегодняшнего дня: Во время последнего обвала/установки заново я лишился свой колекции фотографий бэтмобилей, как и всей музыки. Зато удалось спасти все тексты и 58 фотографий Бритни Спирс (да, в старших классах я был фанат)... |
|
|