Она не делает меня неуязвимым, наоборот, более уязвимым. И я дёргаюсь, и становлюсь нервным и раздражительным.
Светится.
И я говорю - всё плохо, жизнь кончена не начавшись, существование бессмыленно, всё лишено смысла (я окружён дебилами и пидорасами). И - улыбаюсь. Хихикаю даже, тихонечко.
Лицо моё может быть каким угодно, но с обратной стороны выжжен смайлик, солнцем и радугой.
О, Мадиус. Мадиус очень крутой. Даже когда спит. Нет, на самом деле, Мадиус никогда не спит. Он просто закрывает глаза и думает о крутости.
Мадиус и вовсе не человек. Мадиус - это слон. Большой весёлый слон, который радостно топает ногами и всех лупит своим хобботом. А ещё у него есть бивни и маленькие хитрые глазки.
А я... как горшок с золотом нашёл, только продать некому, да за него меня скоро братва убьёт. Но улыбаюсь :).
Вот Полли пишет: "Единорог на то и... Не ты его поймал. Он пришёл сам".
А я ей скажу: "Полли, что значит, не я? Чтобы единорога поймать, нужно конём е..ться, прости".
И в голове бардак.
А
С монитора - сквозь экран - на меня смотрит Ивил. Я держу палец над кнопкой "Стереть всё нахрен".
И я говорю: "Ивил! Может, мне "стереть всё нахрен"? Достигнуть, так сказать, синтеза и гармонии в рамках одной личности?"
Ну излишне пафосно, да. В любом случае, подошёл к окну, посмотрел вниз, и понял, что рано мне ещё. Достигать гармонии, в смысле. Не готов.
А Аришай высказала пожелание, чтобы положеный по статусу клинок ей зачли бы в виде кинжала; "боюсь, под тяжестью меча я бы скоро рухнула". Так что у Ивила будет повод за голову подержаться, он до сих пор не понимает, как я умудрился выдать женщине "рыцаря". И титул. Это не очень интересно, я понимаю.
Короче, срубил экспы на пустом месте. Оказался прав в никому не нужном вопросе. Положительные эмоции всегда превращали меня в идиота.
О, Аришай как-то писала, что настоящую радость человек испытывает один раз в жизни. Допустим, после первой публикации в молодёжной газете своего города. А потому уже всё не то и не так.
Я же пока каждый раз радуюсь, как дурак.
Мы всё умрём.