Есть такой рекламный цикл шоколадок "Натс".
В нём есть следующие персонажи:
"Мозг" - пухлый, умный и ленивый очкарик.
"Натс" - ангел хранитель и волшебный помощник "Мозга", похожий на идеализированного комсомольского активиста.
"Желудок" - люмпенизированный русский пролетарий.
Наркоманы в костюме белок ("белки"), до кучи.
В основном в цикле были представлены следующие темы, с многочисленными вариациями:
"Натс" помогает "Мозгу".
"Натс" с пробором кладёт на "Желудка".
"Натс" отбирает орехи у "белок".
Перебрав все идеи, сценаристы выжали из себя следующий, как бы финальный ролик. Тёплые края. "Натс" и "Мозг" валяются в шезлонгах у бассейна, вспоминая своё героическое прошлое. Вокруг них вьётся очкастая и загруженная секретарь, которую они добродушно шпыняют. В бассейне плавают девки в купальниках (последнее является очень древним символом крутости в моей образной системе, с тех пор, как я увидел один клип Genesis по каналу 2х2, а это было очень давно).
Этот ролик крутили достаточно долго, чтобы, так сказать, достучаться до населения.
Но рекламщикам показалось мало, и они скреативили ещё один, который я вчера и увидел.
"Натс" и "Мозг" валяются в шезлонгах у бассейна, вспоминая своё героическое прошлое. В бассейне плавают девки в купальниках.
И вот тут я понял, что "Натс" с "Мозгом" умерли. В первую очередь, в сценарном плане, потому что с этой точки их уже не сдвинуть. Они будут купаться, загорать и пересказывать друг другу закольцованное содержание предыдущих серий. Всё. А за этой мыслью неизбежно последовала другая, что "Натс" с "Мозгом" и в самом деле умерли, а это их Острова Блаженных. Заокраиный Запад для героев рекламных роликов.
Ну да. Я не умею отключать мозги при виде рекламы.