Впрочем, об этом мне сложно писать. Я не знаю другого фон Триера, кроме режиссёра "Догвилля" и "Мандерлея", и такой фон Триер мне нравится.
..."Догвилль", наверное, посильнее.
В "Мандерлее" есть пара очень хороших моментов.
Да, навеяный деСадом "Догвилль" привлекает меня больше посвящённого Мазоху "Мандерлея". Но и то хорошо, и это хорошо, а Уилем Дефо - один из тех(двух?) актёров, которым я бы доверил сыграть Джона Нормана. (Второй в этой редкой категории - Арнольд Восло, мумия Имхотеп из фильма "Мумия". Впрочем, верите ли, нет, Восло Нормана уже играл.)
Шел спросил, что в ЖЖ пишут про "Князя Владимира". Так что я ему рассказал и про милового Яроврата с его "нордиками" и "альпиками", и про придурков "родоверов", и про рецензию, о которой
Так что я всё это Шелу передал. Дружно осудили реплику
Эх, такое чувство, что эти вещи плоские, потому что их делали плоские люди. И не только у нас, на Западе тоже самое. Ну вот попали сегодня с Шелом на "Трою", по каналу "НТВ+" (мы с ним тогда ещё на неё в кино сходили, я писал). Это ведь кошмар какой-то! Брисеида сначала думала, что Ахилл - бука-бука, а потом поняла, что он нежный и понимающий. Бррр... А царь Агамемнон был плохой тиран и хотел завоевать весь мир.
"Месть ситхов", прости господи. Мальчик любил девочку, а потом стал плохим и убил много детей. А самый плохой объявил себя Самым Главным.
И ведь в общей массе они только это и могут сейчас гнать, по тем или иным причинам.
Вот как кончится мир
Вот как кончится мир
Вот как кончится мир
Не взрыв но всхлип.
Томас Элиот. "Полые люди"
(Да, это обязательная вставка. В этом месте положено цитировать эти стихи, будь ты Бьюкенен, некий Михаил Эпштейн или ваш покорный слуга. Впрочем, это хорошие строчки, безусловно.)