Он, конечно, несколько устарел за это время - при том, что называется невероятно пафосно - "Героический миф".
"В этом и первое отличие Героя от простого смертного - Героя связывают с его Миром особые отношения, можно даже сказать, личные.
Как и Мир, Герой - создание штучное, сделанное вручную и на заказ:)".
Я там пишу о том, что у каждого настояшего героя должен быть:
а) Бог-покровитель
б) Тотем, который его символизирует и с которым он связан (Герой, следовательно, либо волк/собака, либо лев/орел, либо что-то экзотическое... "Стальная Крыса" Джим ди Гриз у Гарри Гариисона - вершина тотемной экзотики").
в) Имя, которое ведёт его в бою и по которому его узнают враги ("Ну и естественно, боевое имя отражает характер, профессию, устремления и т.д., т.е. все то, что _я_ вкладываю в понятие личный миф").
г) Профессия, хобби, ремесло ("К примеру, суперкиллер Фримен был гончаром... Вся суть в том, что благодаря этому, герой не просто занимается, к примеру, тупым убийством, а подходит к делу творчески".)
д) Место в Игре, роль, амплуа ("Вот у Нормана, как ты уже поняла, мир построен на шахматах. Главному герою соответствует горианский вариант коня. Это тоже своего рода тотем. Только естественно, как англоязычный писатель, Норман обыгрывает английское название коня, Knight. Рыцарь, т.е., а в горианском варианте - тарнсмен, человек, который летает на тарне (та самая хищная птица размером с лошадь). Таким образом, имеется в виду и воинская специализация главного героя, и то, что он обожает делать "ход конем").