Короткометражные рекламные фильмы компании BMW, объединённые сквозным персонажем, водителем от бога, которого играет Клайв Оуэн.
Ambush - режиссёр Джон Франкенхаймер (который снял кучу фильмов, из относительно недавних - "Ронин"). Хорошая, крепкая короткометражка. Автоматные очереди, трассирующие пули. Джону Ву стоит поучиться у Франкенхаймера. Тема - доставка клиента, несмотря не на что.
Chosen - режиссёр Энг Ли. Честно говоря, создатель "Крадущиегося Тигра, невидимого Дракона" и "Халка" не сильно старался. Может быть, он попытался скрестить традиции китайской сценической хореографии с автомобильной погоней. Ха! В этом старом рекламном ролике в сто раз больше кунфу.
А тема... забота о пассажире, это забота о пассажире. Сопли, короче.
The Follow - режиссёр Вонг Кар-Вай. Ожидаемый закос под артхаус. Тема - медленная и плавная слежка.
Star - Гай Ричи снял свою жену, Мадонну. Забавно :). Тема - наказание наглой богатой бабы, человеком и автомобилем. "На глазах у всей страны Мадонна писает в штаны".
Powder Keg - режиссёр Алехандро Гонсалес Иньярриту ("Сука-любовь" - не видел, "21 грамм" - не вставило). Опять же таки, хорошая, крепкая работа о нелегкой судьбе фотографа.
Тема - прорыв.
Hostage - Джон Ву. Нет, китайцы не зажгли. Сопли есть, а толку - ноль. Тема - гонки со временем.
Ticker - неизвестный мне режиссёр Джо Карнахан. Ну что ж, мило. Нет, очень мило. Тема - все вместе. Прорыв, доставка ценного груза, гонки со временем... Политика, опять же.
Beat The Devil - Тони Скотт. О том, как Джеймс Браун продал душу дьяволу. В роли дьявола - Гари Олдман. Характерный монтаж, естественно; он стал визитной карточкой режиссёра "Домино" и "Гнева".
Тема - уличные гонки.