?

Log in

No account? Create an account
ЛоХХ, пункты гениальности, раз уж нет полного текста... - Григорий "Это ж Гест"(с) — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Григорий

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЛоХХ, пункты гениальности, раз уж нет полного текста... [Apr. 16th, 2007|11:21 am]
Григорий
[Tags|]
[mood |дохлое]

Да, я ведь тут как-то обещал выложить доказательства того, что в ЛоХХе есть ПГ. Итак, ситуация. 21 серия, лагерь Яна Вэньли. Мы узнаём, что героиня, лейтенант Гринхилл, с утра жаловалась на головную боль, поэтому находится в медицинском отсеке. Фон Шенкопф идёт её проведать. За спиной Гринхилл мы видим панель, на которую, очевидно, выводятся её жизненные показатели. Угадайте, что это. Пульс? Давление?



Хит-поинты. Ментал поинты. В верхней строчке можно даже различить обрезанный Level, уровень у неё ...надцатый. LV, HP, MP - классические характеристики классических японских компьютерных РПГ: уровень, хиты, мана.
Так вот, что я хотел сказать. Это не люди. Это сраные ролевики. У людей есть сердце, почки, лёгкие. У людей нет никаких хит-поинтов. Если у тебя хит-поинты, ты не человек, ты персонаж ролевой игры.

MP обычно расшифровывается, как Mana Points или Magic Points. В ЛоХХе "M" - Mental (отметим забавную деталь - это и умственный, и "психический", в плохом смысле слова). Что мы можем сказать об MP, опираясь на картинку? Эта характеристика обозначается линейкой (как и жизнь персонажа), то есть, может меняться по ходу действия. При этом, MP тратятся неравномерно, иначе нет смысла делать линейку (чтобы отмечать на ней длинные и короткие отрезки). Тезис понятен?

Итак, речь идёт о некой характеристике, связанной с умственной (mental) деятельностью, и которая уменьшается по ходу действия, подобно жизненной линейке в бою. Количество MP, которое уходит на умственную деятельность, очевидно, связано с характером этой деятельности, и может быть больше или меньше.

Так этож ПГ! Представляете, приходит Гринхилл к доктору, жалуется на головную боль, а он ей: "Милочка, да вы все ПГ потратили, постарайтесь поменьше думать".

Может строить любые альтернативные модели (ссылка на подзамочный пост telserg'а), но в основе своей, и я привёл тому доказательство, ЛоХХ - сериал про приключения ролевиков, играющих в войну ;). По крайней мере, таким было мнение погружённых в контекст японских художников, которые всё это безобразие рисовали.  (Я, кстати, считаю, что это заговор, своеобразное вредительство. Аниматоров задалбывало работать над ЛоХХом, поэтому они иногда позволяли себе шутки, выражающие их отношение к сюжету. Это не первый случай.)

Ну вот. Я предъявил свидетельство, что создатели сериала подразумевали характеристику, аналогичную моим пунктам гениальности, только у них она называлась mental points. При этом, я начал говорить о ПГ ещё до того, как увидел подтверждение своей версии, то есть, сначала построил теорию, а потом получил доказательство. Даёт ли мне это право утверждать, что мой анализ глубок, а методика верна? ;)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: sam_newberry
2007-04-16 07:31 am (UTC)
/Аниматоров задалбывало работать над ЛоХХом, поэтому они иногда позволяли себе шутки,
/ выражающие их отношение к сюжету. Это не первый случай.

А можно другие случаи в студию? Уж очень интересно...
(Reply) (Thread)
From: alena1405
2007-04-16 02:35 pm (UTC)
Господин Стратег, это было Великолепно! *_*
Жаль только, что этот пост случился уже после того, как Вы сознались, ради чего, вернее - ради *кого*, Вы всё это затеяли. Теперь эффект не тот... И что "полного текста" нет - тоже жаль:(

А вот "образчиков приколов" художников там и правда очень много:) И по мелочам: например, когда в одной сцене ВСЕ находящиеся в комнате персонажи держались за подбородки, не прекращая разговора ("мыслители"...); и вот так "на фонах" или "в предметах", например: Ян читает одну из книг автора романа "Легенда о героях галактики". А самый главный "прикол" - это кот. Его в романе вообще не было.

Только ведь на самом деле такие "приколы" аниматоры себе не только в ЛоХХе позволяют. Например, в одном из фильмов Гандам-Саги на какой-то военной автоматике намалёвано "Intel Outside". И там же, в Гандам-саге, персонаж изучает якобы что-то секретно-военное, а на экране его комьютера можно различить, что это инструкция к Фотошопу. Это не над каноном приколы. Это фансервис *для зрителей*, которые любят такие приколы. Не более того.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gest
2007-04-17 01:37 pm (UTC)
А можно попросить вас комментировать только те вещи, смысл которых до вас дошёл?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alena1405
2007-04-17 01:53 pm (UTC)
Напрасно стараетесь, Господин Стратег ^_^ Я Вас всё равно люблю нежно:)

И, заметьте, я не комменчу Ваши записи, не связанные с ГинЭйДэн (я их вообще не читаю). Что касается Ваших откровений по ЛоХХ, то смысл их до меня как раз доходит, причем даже больше, чем до Вас. Истинный смысл, я имею в виду. С глубинными причинами и их следствиями. Между прочим, во Всленную ГинЭйДэн Вы вписываетесь идеально, причем аж с трех сторон: как фон Кюммель, Руперт Кессельринк и Эндрю Форк в одном лице:)

Так что Вы можете:
а) забанить меня и во всём уподобиться тому, кого Вы так патетически называли трусом и подлецом.
б) не поминать ЛоХХ и его персонажей в Ваших постах
в) в следующем посте по ЛоХХ написать слэш Оберштайн/Райнхард, тогда я отцеплюсь. Всё-таки слэш у Вас лучше всего получается *_*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gest
2007-04-17 01:57 pm (UTC)
А какой сакральный смысл в том, что вы демонстрируете свою ограниченность?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alena1405
2007-04-17 02:19 pm (UTC)
Ах, это.... ^_^ Это я роль играю:) Наконец-то нашла себе фандом, где могу попробовать себя в роли тупого слэшера. А то в прошлый раз по Гандаму я была строгим канонистом, в результате почти весь яойный фандом по GW повывелся, не в последнюю очередь "благодаря" моим непременным "это не по канону" и "они не в характере". Так что теперь стала "умнее" и решила быть голубой и пушистой ^_^
В связи с чем, еще раз заверяю, что Вас я люблю нежно :) За неоценимый вклад в слэшерское движение по Вселенной ЛоХХ в рунете ^o^
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gest
2007-04-17 02:22 pm (UTC)
Я не об этом. Я же вижу, что вы не врубаетесь в то, что я пишу, зачем и как. Тогда зачем...?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alena1405
2007-04-17 02:35 pm (UTC)
Ано... Вы сами-то поняли, что сказали?:) Если читатель видит не то, что хотел сказать автор, то это проблема автора ^_~ Плохо выразил сознательное, или, наоборот, слишком хорошо - "подсознательное".
К Фрейду, к Фрейду:)

Да, кстати, не знаю, что именно у Вас там со starsword-ом, тем более, что я не любитель RPS. Но вот материал для мести Вы не самый удачный взяли. Осмеять все что угодно можно. Только ведь... Танака - доктор наук. А Вы?..
Нет, мне-то, конечно, Ваши старания - в плюс. А вот себя Вы подставили. ГЕроСТратова слава - она имеет смысл при уничтожении шедевра. Вы же ЛоХХ уничтожить не сможете, только поглумиться над ним в своей тусовке:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gest
2007-04-17 02:41 pm (UTC)
А если читатель тупой? И не способен прочесть буквы, даже если они написаны?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alena1405
2007-04-17 03:01 pm (UTC)
Ой, спасибо!!
*_*

Нэ.... все-таки Руперт Кессельринк и Эндрю Форк без фон Кюммеля. Кюммель не считал себя самым умным:) Ничего так портретец вырисовывается: молодой, горячий... *_*

Ах, да, то есть вы *ХОТЕЛИ* написать, что разборы ЛоХХ затеяли вовсе не из-за пламенных чувств к starsword-у? Но тогда ЗАЧЕМ? Я готова тратить время на ГинЭйДэн, потому что я его обожаю. ЗАЧЕМ Вы тратите время не только на просмотр, но и на подробнейшие разборы и обсуждения сериала, который Вам не нравится?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slavamakarov
2007-04-17 07:49 pm (UTC)
Как зачем? С этого прикалываемся бы, бугогога!

Опять же, модель Г-образного коридора нашла применение в моем стратегическом планировании.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alena1405
2007-04-19 05:54 pm (UTC)
Вот, речь здравомыслящего человека:) Ваше мнение о ЛоХХ я безусловно уважаю: во-первых, это мнение у Вас - собственное, а не наведённое, а во-вторых, я с ним полностью согласна. Это космоопера для девочек. Ну, или для дамочек в моем случае. Но Вы прикалываетесь над ЛоХХ без фанатизма, снисходительно, и не постоянно, а когда к слову пришлось. Вполне нормально, недоумения не вызывает. А вот то, что проделывает Ваш молодой друг... Это уже даже не фанатизм, это unresolved sexual tension. ГинЭйДэн - очень коварная штучка, на неё можно подсесть даже "на негативе". В общем, спасайте юного друга, пока не поздно. Он сам этого не видит, он не признается в этом даже самому себе, но ему уже не всё равно. Отберите у него ЛоХХ и заставьте смотреть Гандам. Весь. Должно помочь:)

ЗЫ: А так-то я тоже прикалываюсь и строю Г-образные модели:) Только не коридора:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ogasawara
2007-04-23 08:27 am (UTC)
Гест создал небольшую ноосферу, и нам с нее приколько. Потому чем больше он об этом пишет, тем лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alena1405
2007-04-23 10:03 am (UTC)
А самого gest-a Вам не жаль?;) Вы-то пошутили-посмеялись и забыли до следующего раза:) А молодой человек уже влюблен в ЛоХХ, как Биттенфельд в Оберштайна - и терпеть его не может, и всегда о нем думает:) Не стал бы поверхностно-равнодушный человек писать такие во всех отношениях *страстные* разборы.

Но "чем больше он об этом пишет, тем лучше" - это да, это поддерживаю и присоединяюсь:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emerhweid
2016-05-24 08:35 am (UTC)

некропост

Вот кстати, прекрасный пример диалога людей, чье мышление работает в непересекающихся плоскостях (Гест с Аленой). Абсолютное непонимание, приотом что говорят об одном и том же.
Мне кажется, это должно хорошо ложиться на уровни Фельдмана.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-04-16 04:06 pm (UTC)
Ни асилил, слишкам снога букаф
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: h_factor
2007-04-17 06:14 am (UTC)
Супер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gest
2007-04-17 01:36 pm (UTC)
Я, кстати, прочёл книжку :). Могу тебе дать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-10-27 03:39 pm (UTC)

Очень нравятся ваши разборы полетов ЛОХХОВ!

Продолжения будут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: led_off
2010-06-10 09:56 pm (UTC)
Если тема всё ещё интересна - эти люди переводят повести-первоисточники аниме (по которым оно было снято), иногда дают пояснения. И вот (как оказалось) - рисуют схемы тактических построений:
http://morreth.livejournal.com/1311049.html
http://morreth.livejournal.com/1311435.html
http://morreth.livejournal.com/1311701.html
(Reply) (Thread)