Пост обо всём; Ночь в ЖЖ |
[Jun. 21st, 2007|04:27 am]
Григорий
|
[ | mood |
| | интровертное, рефлексивное | ] |
[ | music |
| | Sarah Brightman - Time To Say Goodbye | ] |
Меня читают идиоты. Ладно, это несправедливо, хотя бы по отношению к Тимуру, которого я знаю лично (и горжусь этим). Update: уже не горжусь. Московская школа Имперского Генерального Штаба отрицает противоречие между статикой и динамикой.
Вот пришла такая вот мысль в голову. И сразу проблема. Как сказала arishai, "слишком много Макарова, слишком много Переслегина". И речь тогда шла как раз о моём ЖЖ, и от человека, который для меня важен. Да, мысль моя, она пришла в мою голову, но, возможно, она изначально ложна, изначально порочна. Есть опасность, что я пишу не о том и выражаю не то, что хочу выразить.
В общем, это серьёзно и надолго выбило меня из колеи, я до сих пор до конца не отправился. Естественно, Ари стала меня успокаивать, но такими доводами, что они меня, мягко говоря, не успокоили, а привели в состояние нервного ступора.
Мда. А так, мы с ней обсудили энергетическую проблему. Либо мне не хватает энергии что-то написать, либо я пишу через силу, и результат у меня вызывает отторжение. А должно быть так, чтобы сила шла из пальцев и застывала в тексте. Но есть другая проблема, более простая и фундаментальная. Моей думалке неинтересно решать решённые задачи. Умом-то я понимаю, что нужно фиксировать результат размышлений. Ну как пишутся хорошие постинги (из тех, которые мне нравятся... или я думаю, что они мне нравятся) - ставится некоторый вопрос, необязательно явный, потом автор даёт на него свой ответ, френды читают и делают те или иные выводы. Итак, я формулирую вопрос... потом придумываю на него ответ. Всё. Игра для меня закончилась. Мне уже неинтересно, я знаю ответ. ...Да, и думаю я гораздо быстрее, чем пишу.
Поэтому, кстати, я нередко забываю ответить на какой-нибудь коммент. Я уже на него ответил, про себя, для себя. Ну максимум, пойду и расскажу про ответ Макарову, или ещё кому-нибудь, чтобы они тоже порадовались.
Так, к чему я это веду, уже забыл. ...Например, себе я давно ответил на большинство заявленных тем. Да, да. "Почему есть бог войны и нет бога стратегии" (/*шёпотом*/ четвёртая строчка постинга), и "почему мой бог власти не является богом стратегии", и "почему оборотничество чаще ассоциируется с богом войны, чем с богом охоты", и что угодно. Боевое совершество Тэрла Кэбота? За что я люблю Нормана (в тридцать третий раз)? Сочетания богов и переходы из одного культа в другой? Самый крутой фэнтези-роман из читанных за последнее время? /*вздыхает*/
О крутости madius'а написать, что ли? Знаете, понял, что я до сих пор считаю, что он способен создать текст, который изменит судьбу этой страны. Просто я больше не верю в то, что этот текст будет написан. Мадиус - человек уникального дара, но он, кажется, больше не верит сам в себя, и, божетымойучаствовалвсетевыхконкурсах. Однажды ogasawara сказал: "Мне нравится, как думает madius". А надо заметить, это была страшная бестакность. Мадиус не думает. Процесс, который даёт нам возможность созерцать его безупречность, имеет другой характер и другую природу. Тут и слова о восприятии звучат сомнительно, но комплимент мышлению - это просто за гранью добра и зла.
Будучу зловредной ехидной, я передал эти слова Мадиусу. "Огасавара крутой", - кивнул он, - "У него есть блондинка, которая выше его ростом" (есть, да - Г.Н.)
Смогу ли я объяснить красоту этого хода? Это относится к Правилам Игры, да. Разговор, любая поднятая тема, это переплетение смыслов, как доска для го, покрытая узором из чёрных и белых камней. Мадиус поставил камень в центр позиции, и этот единственный ход стал "золотым", выигрывающим партию.
Если объяснять, и, следовательно, упрощать и профанировать, Мадиус сказал примерно следующее. Кто видел мысль? Кто трогал её? О каком "думании" речь? Как мы можем оценить красоту мыслей другого человека, если само понятие "красоты мыслей" - иллюзия? Но есть вечные, объективные ценности, и давайте говорить о них. Высокие блондинки всегда будут в цене.
Эх. Ну что ещё? gilgamesch наконец-то опубликовал эту фотографию. Оцените выражение его лица. Как он смотрит на пистолет!
Тут ведь знаете, Тимур был недавно назначен на пост человека, который-может-убить-Ивила. Мы даже успели обсудить это с arishai, она заставила меня задуматься, сказав, что gilgamesch не стал бы стрелять Ивилу в спину, как в предложенном мной варианте. Типа, он для этого слишком правильный. Я, правда, сказал, что Ивил всяко вывел себя за рамки человеческого общежития, его можно и в спину, как бешенного зверя. Да, у самого Тимура я ещё не спросил, не пора ещё. Я горжусь тем, что я такой ненормальный :). Ну, в этом смысле горжусь. В остальных мучаюсь :(.
Вариант такой, очень вкратце, без обоснования.
Ивил идёт по коридору с невероятно довольной миной на лице. Сзади вырисовывается Тимур. Достаёт пистолет. Стреляет. Ивил спотыкается и падает. Всё. Больше всего меня порадовала реакция h_factor. "С Ивилом же нельзя ТАК!" - воскликнула она. Хехе, скажу я, чтобы не объяснять всякие сложные для меня вещи.
...Блин. Теперь я понял, почему этого не будет. "О, вот и "Леон" процитировали", скажет Тимур, а я стану плакать и биться головой о стену.
Нет, если не знаешь, о чём писать, можно спросить у Ивила. Напиши, потребует он, как я встречался со сказочным работорговцем из тех, что так нравятся нашему Норману. Как привели одну из его... выпускниц, дорогой, штучный товар. Как ей задрали юбку, и она покраснела, но не нарушила позу. И это было потрясающе. Я знал, как лепят элитных рабынь такого уровеня, за время обучения её ведь трахали десятки мужиков, в разных позах, выжигая остатки сопротивления и стыда. Личность, разрушенная и собранная заново, не мне тебе об этом говорить; и всё же, на её лице было настоящее, неподдельное смущение. Я тогда склонил голову, отдавая дань работорговцу и людям, которые на него работали, а он встречным кивком принял мой безмолвный комплимент. ...Напиши, как он подумал, что мой уникальный талант пропадает зря, ведь я трачу его на грубые заготовки, а мог бы превзойти всех его инструкторов и психологов. О, можешь вставить мне равно пошлую мысль, что-нибудь об искусстве, которое я не собираюсь менять на грубую штамповку. ...Но главное, напиши, как мы сидели на циновках, будто две змеи, которые, раскачиваясь, смотрят друг на друга. Одна змея была старой, опытной и опасной, но змеёй - и только. Вторая была сталью, сжатой и готовой к броску.
Или напиши обо мне на Горе. Как я служил той же касте, но как визажист, косметолог, дизайнер. Как я создавал образ, иногда для рабынь из частных садов наслаждений, чаще - для тех, кого фирма выставляла на торги. Я работал с помадой, духами, тушью, румянами, заколками, шелками. Тридцать лет я не брал в руки клинок и не одевал чёрные одежды. Пусть иллюзорное и мимолётное, но это было творчество, и то время было хорошим временем. Ах, но сдаётся мне, повелитель Ивил, что вы думаете о себе, а не о благе моего ЖЖ.
<Вырезано. Решил, что если я буду набивать сюда вопросы Ивила ко мне по поводу текстов, которые я пишу от его имени, это будет совсем неадекватно.> |
|
|