Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Аристократический менталитет, примеры-2; "Заклинатель драконов" (окончание)

/*вздыхает*/

«Я увидел, как Федор Симеонович и Кристобаль Хунта, накрытые радужными колпаками защитного поля, пятятся под натиском урагана,  как  они,  подняв  руки,  силятся  растянуть  защиту  на  всех остальных,  но  вихрь  рвет  защиту  в клочья,  и эти клочья несутся над равниной подобно огромным мыльным пузырям и лопаются в звездном небе».

Эх. Хочется просто потрепать языком, без всякого смысла.
Понятно, зачем Хунта нужен НИИЧАВО. Всегда полезно иметь полноценного боевого мага на запасном пути, на случай, если однажды всё рухнет.

В ролевой игре «Эра Водолея» (помним про распаковку оставленных Стругацкими смыслов?) это описывается так:

«23 мая 1992 года произошла загадочная катастрофа. Главное здание Института Прикладной Экзофизики было разрушено, и погибла большая часть сотрудников. Никто так и не смог прийти к выводу, была ли это естественная катастрофа, результат неудачного эксперимента или теракт».

В американском ролевом сеттинге «Бюро-13», повлиявшем на «Эру», тоже было подобное событие, так называемся Резня-77. В 1977 году, в результате нападения неизвестного противника, погибло до 80 процентов сотрудников Бюро по паранормальным явлениям.

Представим себе нечто подобное.

Схлопывание внутренних измерений.
Институт в руинах.
По к нему идут неопределённой принадлежности солдаты и бронетехника – добивать выживших колдунов.

И вот среди всего этого хаоса, Хунта, клянусь, будет тем, кто не растеряется.

«– Алехандро! – крикнул Хунта, пытаясь привести Привалова в чувство, – В армии служили? Пользоваться умеете? – Ошалевший программист молча взял протянутый ему противотанковый гранатомёт, – Ах, пропади оно всё… – пальцы Хунты сплелись в хитрую фигуру. Над гранатомётом тревожной зеленью вспыхнула и погасла какая-то руна.
  – Наводите на цель и жмите на спуск. Дальше оно само».

И сам Кристобаль Хунта, Великий Инквизитор, в радужном коконе защитного поля, со шпагой в руке, неуязвимый, смертоносный, рассекающий на своём пути и плоть, и броню.

…Давным-давно в моей голове проплывали образы некой условной стратегии реального времени. Дело происходило в космосе, воевали две державы потомков землян, с традиционным для таких игр уровнем технического развития, не таким уж, впрочем, и высоким. Знаете, как GDI и Nod в серии Command & Conquer?

И вот в качестве небольшого эпизода на этой войне появлялись наблюдатели-миротворцы с Земли, которая давно уже вышла на новый уровень по сравнению с бывшими колониями.

В средстве передвижения не было ничего необычного. Ну джип, ну футуристичный, похожий на облегчённый и суженный «Хаммер».
А вот оперативник-миротворец полностью выбивался из стилистики местного техномилитаризма.

Что-то вроде рыцарских доспехов без шлема, переливающихся перламутровой радугой. Шпага в руке. Длинные волосы, усы и бородка.
И, да, совершенно заруливающие ТТХ.

Теперь я, наконец, понял, откуда взял этот образ.
Тогда я не задумывался об этом, ну придумалось и придумалось.
А сейчас проследил всю цепочку ассоциаций – мышление же у меня не изменилось.
Это он, да. 

Пока я думал о Хунте, мне представился снятый про него сейчас фильм, в стиле «Дневного дозора» и зубодробительно серьёзный. «Заклинатель драконов», именно. Шутки предыдущих эпох для нас мифами становятся.

Я в своём воображении даже трейлер нарисовал, как положено – с закадровым голосом и пафосными репликами персонажей на фоне мелькания кадров.

Щуплый подросток пристально всматривается в камеру. Угол обзора меняется, и мы видим, что он смотрит в глаза гигантскому дракону.

Хунта и Карл Великий.

Хунта и Учитель. Да, это вызовет протесты знатоков, но в фильме его учителем будет сам Саваоф Один – зачем плодить сущности? Развивающиеся седые волосы, повязка на месте глаза, который Саваоф ещё не успел регенирировать. Типаж – Рамирес из «Горца». Воздетые руки и небо, полное молний.

Обязательная чепуха на тему «с великой силой приходит великая ответственность».

«Я ищу силу» - «Зачем?» - «Я хочу отомстить» - «А что потом?» - «Я хочу стать первым» - «И потом что…?»

И постоянная смена эпох. Империя Карла. Испания в свой величайший период. Европа первой половины двадцатого века.

Фигура со шпагой, в быстром темпе повторяющая различные формы и движения. Вымерено, идеально, чётко; уподобляясь рисункам в старом учебнике по фехтованию.

«Я хороший фехтовальщик. Это потому, что я хороший маг».

Дисциплина и самоконтроль. Буйство и безумие.

«Да что ты знаешь о магии, церковник?!» - выкрик чернокнижика.
Глаза Инквизитора темнеют: «Всё».


Да только сложно будет конфликт для такого фильма выдумать.
Какие там проблемы могут быть у Хунты? Эх.

Да и с политкорректностью не очень.
К Карлу пошёл служить, чтобы мавров убивать… а если вспомнить, по каким категориям в первую очередь работала Инквизиция (скрытые мусульмане и евреи) и представить, что двигало Хунтой, когда он в неё вступил, то совсем нехорошо получается.

Вот где-то так, да 8-).
Tags: аристократ, концепция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments