Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Коротенькое

ogasawara кинул ссылку.

Вот думаю, блин, иезуиты-прогрессоры, везде пролезут! (не про евреев, да)

Тут же сочинилась сценка по мотивам сами понимаете чего.

17 в. Молодого моряка-европейца после кораблекрушения прибивает к берегам Японии. Он видит, что немногочисленных христиан преследуют и угнетают; он объединяет их, рассказывает о чудесных странах, где все христиане и вообще всё зашибись, короче, агитирует и поднимает на восстание. Естественно, в процессе активно привирает, выдаёт желаемое за действительное, и обещает светлое будущее, стоит только Японии всем сердцем принять Господа и открыть страну. Дальше идёт густая альтернативка. Мятеж ширится, мятежникам прёт, к ним активно присоединяются окрестные даймё и самураи. Сегунат трещит по швам. У героя начинается головокружение от успехов, он начинает думать о возможности начать всё с чистого лица и построить руками этих благородных дикарей справедливое общество, основанное на любви к ближнему и божьих заповедях.

Наконец, мятежники входят в Эдо.

gest (1:17):
...А в конце один из самых влиятельных вельмож сёгуната кричит ему: "Думкопф! Ты сорвал работу нашей миссии!"

ogasawara (1:18):
:) И бьет веером по голове!


Ага. Проникает в покои лидера восстания, легко его обезоруживает, а потом бьёт веером по голове. Иезуиты - они такие.
Дальше понятно. Ситуация ясна. Страной-то надо управлять, а он не умеет нифига. Мятежники просят всего и сразу, как обычно.

"Ты представляешь, сколько коку риса нам нужно в год?
Ты понимаешь, что будет со следующими урожаем?
Крестьяне не работают, ждут царства небесного и пришествия Амида-Будды!"

Вот для таких тем нам был нужен Крутой Цыник (тм).
Но фигли. Обломись.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments