GROW ver.1 - простая философская игра, в которой слово "успех" не имеет особого смысла (разве что даёт доступ к столь необходимой функции Undo). А так, это просто мир. Кто мы? Растение или животное? Мы выбираем жизнь или её ночную изнанку? Мы хотим стать буддийским драконом или христианским вампиром? Мир или звёзды? Да, здесь даже выбор между направлением вниз или в стороны получает особый, глубокий смысл!
GROW ver.2 - этой игрой Японец продемонстрировал свои взгляды на групповое взаимодействие (и Путь тактики). Поддерживать конструктивные отношения между разными людьми непросто, но результат себя оправдывает. А какие характеры-то у всех! И у "дырки", и у "листка", и даже у "шарика", про "конус" я уже не говорю. Да, японцы аморальны, я знаю.
GROW ver.3 - Японец на пальцах объясняет, что такое запуск Проекта. "Значит, без лестницы в небо - никак?" - прошептал Переслегин. Здесь есть решения и альтернативный способ активации, для тех, кто отрёкся от пути благого бизнеса.
GROW RPG - Путь стратегии, или непрямое управление (а также немного японской рефлексии европейского фэнтези).
GROW CUBE - Японец даёт мастер-класс Пути венчура. Вот так оно и делается. Это оно и есть, собственно.
Galves Adventure Ver.1 - духовный наследник GROW RPG, но на сей раз с упором на Путь Героя (здесь уже я использовал подсказки, если честно). Хех, а у одного моего друга есть такой же ребёнок! И да, это та игра, в которой нам (т.е. малюточке) предстоит сделать выбор между Светом и Тьмой. Кто мы? Рыцарь в золотых доспехах, с верным луком в руках и крыльями Икара за спиной, который летит, чтобы спасти даму своего сердца; или демон, который стремится к власти и желает изменить мир? В обоих случаях надо убить Льва. Уж не Аслан ли это, прости господи...? Кстати, демону приходится тяжелее. Это очень трушно.
GROW Island - здесь я даже уже не знаю, что сказать. Да, эта игра продолжает традиции GROW CUBE. Да, это Путь венчура... в некотором роде. Да, Японец решил снизойти до нас и показать нам кусочек Японского Когнитивного Проекта, адаптированной для восприятия жалких смертных. "5-й контур", как сказал бы
Переслегин заплакал, когда увидел, что японцы сделали выбор в пользу экологии (чтобы пройти через когнитивный барьер, нужно сначала развивать экологию, а уже затем энергетику). И, конечно... Робот! Робот, как в книжках моего детства! Робот, Робот!
В общем, для идеального общества нам потребуются традиционные ценности, суперкомпьютер и небольшой атомный реактор. И не забывать о Космосе! (ссылка на альтернативное прохождение)
(Конечно, не всё так радужно. Вот игра, с помощью которой воспитывают рабочих особей для не столь уж светлого японского постиндустриального будущего. А это для менеджеров, которые будут их контролировать и направлять. Ну нас-то с вами это не волнует, мы ведь стратеги, правда?)
Chronon ver.0 - игра, которая, по словам автора, ему не удалась. Видимо, с её помощью планировали готовить "аналитиков" (шестой менталитет). Таких не оказалось. Сказать, что эта игра эзотерична и неинтуитивна - значит, ничего не сказать.