Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Начало разговора о GROW, а также иллюстрация к третьей фазе биовыживательного контура

Я уже давно хотел написать подробный разбор игр серии GROW (автор, кстати, с тех пор выпустил очередную игру, GROW Tower; а GROW vol.3 теперь работает только под IE).
В каком-то смысле, этот разбор должен был стать серьёзным ответом на один дебильный коммент.

Я даже начал, примерно следующим образом:

Хм. Можно посвятить эссе одному лишь противопоставлению Grow RPG и Galves Adventure, ведь, на мой взгляд, флэш-игры этого автора следует считать особой формой искусства.

Вот Grow vol.1. Это не игра, как таковая, но интерактивная галерея. Здесь всё построено на выборе пути, что позволяет достигуть необходимого эффекта. Начиная с первого вопроса - мы яйцо или семя? Создание света или создание тьмы? Дракон или вампир? Как вы уже поняли, я могу только повторить то, что говорил в прошлый раз.


Впрочем, на GROW vol.2. я уже собирался развернуться и как следует дать жару... эх.

Как бы то ни было, Grow vol.1 содержит в себе очаровательную версию третьей фазы первого контура. По линии "совок" - "кувшин с белой жидкостью" - "стелочка вниз" - "корона". Тут всё прекрасно. Начиная с того, что эти существа, по факту, ближе к грибам, чем к животным (кстати, насаживание на шип - это что-то вроде оплодотворения), и кончая подземным термитником, где есть лестицы, подъёмники и небольшой металлургический комбинат. Плюс, эта сцена завязана на другую игру того же автора, классическую Tontie, то есть это как бы "Тонти" в разрезе. Получается, что для этих миниатюрных циклопиков прыжки под молоток - нечто среднее между войной и торговлей, единственный известный им способ взаимодействия с внешним миром...
Tags: когнитивщина, контуры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment