"...Майоры и подполковники. Командиры батальонов и полков. Десять лет, эти люди ожидали Приказа подавить сволочь. Я ведь своими глазами видел, как сходили с ума, спивались и ссучивались лучшие люди России, элита, не в силах больше терпеть происходящий бардак".
"С нашим современным профессиональным воякой можно сделать очень многое, а он всё равно продолжит воевать. Можно кидать с "боевыми". Можно запрещать побеждать. Можно постреливать в спину. Можно поливать грязью в прессе - это ему вообще пофиг, он привык и не заморачивается. Можно чередовать все эти развлечения - он выдержит. Но вот когда всё это вместе, сразу... да еще за отказ кушать все это говно без ложки и строить при этом довольное литсо грозят судом... В общем, нашу доблестную армию сейчас покидают даже те, кто по итогам "весенней реформы" мог бы и остаться".
"Как только при рассказе о проблемах армии и военных звучит сентенция о том, что, де-офицеры задолбали своим нытьём, и что у них в руках есть оружие, чтобы добиться от правительства любых уступок или лозунги, что военные просто должны сделать военный переворот – знайте, перед вами полный штатский долбоёб, который не имеет ни малейшего понятия ни об армии, ни о службе.
...Сегодняшний российский офицерский корпус не является кастой и потому не имеет ни чётко сформулированных корпоративных интересов, ни корпоративной солидарности, ни корпоративной этики. Офицер низведён до уровня мелкого наёмного менеджера крупной корпорации.
...Российская армия социально разобщена. Солдаты-срочники и офицеры никак не связаны между собой. Их интересы вне рамок присяги и задач службы фактически противоположны. Солдаты стремятся стать свободными от службы и вернуться домой, для офицеров служба это призвание".