Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Category:

Army-As-A-System, немного сумбурный, но неизбежный постинг

Наверняка вы уже запомнили мою любимую схему расположения стихий:



И она же в динамике:



Этакое колесо, которое вращается в обоих направлениях. Системы, казалось бы, развиваются по часовой стрелке, а люди - в противоположном направлении. Восток прибегает к помощи Юга, интели смотрят на аристократов и так далее.

Мне, наверное, даже нет смысла подробно расписывать, как моя схема, с её менталитетами, этическими системами и парадигмами ложится на AAAS.




Вот ровно так и ложится, как есть. 

Думаю, не надо подробно объяснять, почему варвары обычно начинают с оси Атака - Принятие решений, а затем качаются в сторону Защиты и Обеспечения?

[Базовый скилл "удар в табло", перк "хитрожопость", умные и выжившие отращивают броню и обеспечивают себя ресурсами. Самые одарённые постигают Путь Геракла, суть Проекции силы - "...высшее искусство в битве - вредя врагам, опасности не ведать и случаю не доверять себя".]

...Или почему буржуа начинают с Обеспечения и Защиты?

...А интели - с Проекции Силы и Сбора информации? И отсюда их любовь к авианосцам и снайперским винтовкам, и прочим подобным вещам, ибо:

"...А затем
Стоит он в отдаленье от врагов,
Незримой зрячих пагубой сражая,
И тела он не отдает врагу,
В прикрытии надежном оставаясь".


Что касается аристократов, то с Движением всё понятно, а Связь можно понимать как угодно: как Эмоцию по Афанасьеву, как искусство общаться и получать информацию от других аристократов, как координацию движений и навык боевого взаимодействия за счёт отработанности приёмов ("муштра как замена коммуникации. Нет средств связи - они подменяются автоматической вымуштрованностью" - и ещё это). Да хоть как социальные связи, неважно, главное - принцип.

Аналогично и с этическими системами, по принципу варвары или Юг, буржуа или Север (то есть мы можем говорить либо об одном, либо о другом).

[Понятно, что Востоку, к примеру, Связь необходима для организации нормальной империи, а Запад, действительно, давно фанатеет от идеи Проекции силы и всего, что с ней связано, будь то дальняя авиация, авианосцы, беспилотники, снайперские винтовки, высокоточное оружие или что-нибудь ещё в таком духе.]

И опять же, я думаю, вы поймёте меня, если я скажу, что, как мне кажется, "центр силы" Первой парадигмы находится в квадрате Принятие решений - Атака - Защита - Обеспечение. Помним, что "Обеспечение (ресурсы): [характеризует способность к] поддержанию личного состава и оборудования в должном состоянии, необходимом для продолжения выполнения боевой задачи", что означает, что линкор должен быть живучим.

...В то время как для крейсеров Второй парадигмы упор будет на Движение - Атаку, а также на Принятие Решений и Связь. (Нужно ли тут цитировать Переслегина, про "квант-переносчик единного информационного поля Империи"?)

Я также надеюсь, что не надо подробно объяснять, зачем Четвёртой парадигмы укреплять свою Защиту при помощи Проекции силы, или как в третьей парадигме связаны Проекция силы и Сбор информации.

[Как сказали на одном форуме, "снайпер - это прежде всего тренированный наблюдатель, оснащённый средствами наблюдения". И авианосец нашёл бы своё место в составе флота, даже если бы его функции сводились исключительно к воздушной разведке. Собственно, именно так и появилась военная авиация, разведка - её первая функция. Тоже самое можно сказать о беспилотниках.

...А вот дальше всё закрутилось. Артиллерии нужны наблюдатели-корректировщики, снайперы их убивают, затем снайперы начинают убивать других снайперов...]

Другое дело, как я уже не раз говорил, что для меня это не сухая конструкция, а некий символ, ключ к особенностям моего восприятия. Все эти пространства парадигм, окружённые стихиями... Впрочем, я действительно уже говорил об этом.

(продолжение следует...)
Tags: aaas, Штука, аристократ, буржуа, варвар, интель, концепция, парадигмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments