Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Army-As-A-System, Связь

В тему Связи, как составной части армии-как-системы. Просто несколько ссылок.

"Army’s Nerve System (Aug, 1941)

The heavy tanks and dive bombers hit the line, smash an opening. Through the gap rush the armored divisions, the light and medium tanks and armored cars, fanning out, a fast backfield running interference for the infantry.

Fifty miles, 100 miles and more a day the mechanized columns speed over the vast grid map of battle. Their slashing end runs flank the enemy at 35 and 40 miles an hour. In Flanders, France, Greece, Libya, the dashing pace of modern war has come more and more to resemble football in a broken field.

But the comparison breaks down completely at one point: there is no time out for a huddle between plays. Signal communications, the army’s nerve system, must be maintained at breakneck speed continuously. Observation planes, bombers, scout cars, tanks, artillery, infantry must remain in quick, instant contact with the high command; otherwise an integrated, intelligent striking force becomes a disjointed rabble. The marvels accomplished by the German Army in the last two years have set our political orators shouting for tanks, planes, guns - a cry with which everybody agrees. But every military man knows that the real marvel of the German assault has not been merely its preponderance in engines of war, but also the precise coordination with which this vast amount of equipment and manpower was used".

kris_reid:

"«...Большой недостаток ключей морзе, звуковых генераторов, зарядных агрегатов (недостаток выражает в 75%) и электролита для аккумуляторов... Отсутствие проволочной связи с подчиннеными частями затрудняет руководство этими частями».

Очень хочется почитать, как товарищ из будущего(тм) порулил бы 11-м МК против "подлеца Гудериана"в условиях, когда даже в мирное время связь штаба корпуса с частями через посыльных идет".


«Кобра» в качестве самолета управления штурмовиков:

"А штурмовики как работали. Доходят до цели, их ведущий опускает нос, начинает штурмовать, а остальные ориентируются на него и тоже открывают огонь. Соответственно, мне нужно было вплотную подлететь к ведущему штурмовиков и показывать ему знаками, кричать по радио (когда мы вплотную подходили, оно у штурмовиков начинало хоть кое-как, но работать), что цель изменилась, а новую цель я ему сам покажу. Если он не понимает сразу, начинает нос опускать над старой целью, то уже кулаком грозишь ему. И всё нормально - доводишь штурмовиков до новой цели, потом сам опускаешь нос и показываешь своим огнём, где находятся немцы. И тогда уже вся их группа начинает штурмовать".
(Как быстро решить проблемы со связью? Берёте американский самолёт... - Г.Н.)


aono:

"...Если вы, скажем, король Англии, века этак пятнадцатого, а ваши войска воюют где-нибудь во Франции – то донесение (а не точную информацию!) о происходящем в Париже вы получите не раньше, чем до вас доберется гонец. На основании этого донесения вам надо быстро принять решение и составить приказ туда. Сопряженный с остальной политикой. Потом вам надо этот приказ доставить в войска – тем же (ну или другим) гонцом...
В компьютерной игре вы получаете информацию о событии в момент события. Тут даже дело не в том, что вы можете отдать приказ к исполнению моментально, а в том, что время надо умножать на два – информация еще должна дойти до вас...
Впрочем, в стратегиях по Второй Мировой такие вещи обычно тоже не моделируют. Поэтому при сколько-нибудь честной модели проиграть стратегическую кампанию за СССР невозможно – огромное количество ресурсов и невозможность противника лишить вас информации о происходящем на фронте (а значит, лишить возможности подогнать подрепления именно туда, куда надо) делают свое дело".
Tags: aaas
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments