Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Ещё парочка дурацких примеров

Продолжая тему говнокосмоопер.

Помните, пару лет назад я лажал японский комедийный сериал ЛоХХ?
В ходе обсуждения выяснилось, что происходящее там невозможно описать с точки зрения нормальной логики.

А в терминах PGMV-Штуки - пожалуйста.

Как сказал _dusty_ в Первом Откровении, "для книги, конечно, интересно использовать момент, когда одно решение переходит в другое (как, например, во второй мировой)".

Вот и автор ЛоХХа, очевидно, размышлял также. В начале сюжета, у нас первая парадигма по PGMV, Мощь или Линкоры (Атака и Защита). Все сражаются ислючительно "стенка на стенку", сила флота определяется количеством пушек и силовых щитов на квадратный километр стенки. В ходе общей перестрелки, отдельные корабли время от времени лишаются щитов и немедленно гибнут. Если один из командующих чувствует, что баланс смещается не в его пользу, он признаёт поражение и оставляет поле битвы за противником. И так на протяжении сотен лет!

А потом, де, появился Райнхард, а с ним вторая парадигма, Манёвр (Движение и Принятие Решений). Стали рулить Гениальные Стратегические Решения, которые рожал Райнхард и прочие гении - Херои Халактики, а также сложные манёвры, которые совершали флота и эскадры, повинуясь этим гениальным решениям. (Конечно, ПГ, пунктов гениальности, на это дело уходила уйма, не то, что раньше.)

Ну да, как оно изображено - это отдельный вопрос, но имелось в виду именно это.

***


Или вот, arishai меня спросила, если PGMV-Штуку можно использовать для описания самых разных дурацкий идей, можно ли в неё запихнуть идеи zinik_alexander'а? На самом деле, нет ничего проще.

Во-первых, конечно, "холодно блестят очки - чтоб не видели зрачки... вражьей гибели виновник, прозывается Полковник". Полковник, если кто помнит, это огромный амбал (2 метра ростом на метр в ширину), со всех сторон бронированный ("из кевларового волокна у него плащ и мундир"), с Огромным Мечом и Крупнокалиберным Пулемётом, то есть это, конечно, линкор (Атака + Защита). Но при этом, с одной стороны, наш шкаф быстро бегает, прыгает и крутится волчком, и это уже рыцарь (Защита + Движение). А с другой стороны, на Крупнокалиберном Пулемёте установлен Снайперский Прицел, то есть это, в том числе, снайперский пулемёт для отстрела эльфов с двух километров в глаз. Получается, Полковник совмещает в себе черты рыцаря, линкора и снайпера, что мы и так знали.

Во-вторых, у нас есть Робот. Робот - это чистый снайпер.

[Я, кажется, не до конца раскрыл тему в разговоре vasilisk_'ом.
Ещё раз посмотрим на схему. Посмотрим, что наши герои удерживают в "правой руке", если считать, что они стоят лицом к центру. Для линкора это Атака, для истребителя Движение, для сенсора - Связь. И во второй триаде, у снайпера - Сбор информации, у рыцаря - Защита, у хакера - Принятие решений (управление). Таким образом, базовый скилл для снайпера - это умение обнаружить и распознать цель.]

Конечно, Робот - это снайпер-шахид, но все особенности снайперской парадигмы у него ярко выражены. Его главное качество, как известно, заключается в умении безошибочно идентифицировать эльфов (а затем расстреливать их, если эльф далеко, или взрываться, если эльф близко.)

Вывод прост. Основа образа Полковника - первый контур (Переслегина?), биовыживательный, самый примитивный из возможных. И даже в этой категории Полковник производит жалкое впечатление, за счёт своей "размазанности" по соседним парадигмам. Да, я допускаю возможность, что "соседи" обозначают пути прокачки, я готов принять, что суперлинкор будет обладать чертами снайпера и рыцаря, но не так же тупо и в лоб, а?
И с другой стороны, Робот - строго четырёхконтурный, он связан с первым из социальных контуров (социополовым), и за счёт этого производит гораздо более привлекательное впечатление. Полковник - плоский и тупой, Робот - воспитанный и интересный.
Tags: pgmv, Робот, космоопера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments