Так, что я хотел сказать про вспомогательные юниты в шести парадигмах PGMV (1, 2, 3, 4).
Смысл был в том, чтобы обеспечить олицетворение каждой парадигмы тем, что ей действительно необходимо.
Например, "истребители" второй парадигмы (Движение + Принятие решений) получили "рыцарей" (Движение + Защита). Манёвр в сочетании с боевой устойчивостью лучше, чем просто манёвр. Но "дредноуты" со "снайперами" были бы для "истребителей" бесполезны, у них нет точек соприкосновения. "Дредноуты" и "снайперы" не помогают движению, а во второй парадигме именно движение - залог победы.
Да, заодно это позволяет описать ряд концепций vasilisk_'а в терминах третьей парадигмы (Связь + Сбор информации). Цель - достижение информационного превосходства, в центре находится сеть (торговая, разведывательная, и т.д.), а к сети прилагаются вспомогательные юниты - диверсанты-"снайперы" и "хакеры" - стратеги-супершпионы.
...В то время как тексты gcugreyarea точно укладываются в первую, дредноутную парадигму, с тамошними вспомогательными юнитами. Если бы он ещё пробовал анализировать собственные тексты, было бы совсем хорошо...
Понимаете, да?
Но что делать, если PGMV была задумана, как шаг навстречу потребителям, а потребители хотят разборок между парадигмами? Такие вот они у нас, да. Воспитывать потребителя, или потакать его вкусам? Слава и говорит - больше никаких шагов навстречу. Милые, кавайные, детские типа-парадигмы из пластмассы - пожалуйста. Но не более того.
Теперь о милых, кавайных, детских парадигмах из пластмассы.
Вот у нас есть дредноут, истребитель, сенсор (представьте себе самолёт ДРЛО, не знаю), снайпер, рыцарь, хакер.
Первые три трансформируются в клёвых антропоморфных роботов, вторые, наверное, и так антропоморфные (и трансформируются во что-то техническое).
К каждому роботу прилагается ещё по две игрушки (меньшего размера). Это его вспомогательные юниты. Рыцари-щитоносцы для крутого робота-дредноута, сенсоры-наводчики для крутого робота-снайпера.
Из этих трёх игрушек (главного робота и двух вспомогательных), можно, в свою очередь, собрать один суперюнит.
Например, мегадредноут (а.к.а. Полковник) - с дополнительной защитой, непробиваемой системой ПЛО/ПВО/ПРО, и бонусом к скорости от рыцаря (реактивный дредноут!), а также с МегаПушкой и прицельными системами, взятыми от снайпера. Идеальный корабль космооперы, да. Есть такая игра, Naval Ops, вернее, серия игр, кто играл, тот знает. Так вот, там такие строить можно и в море выпускать.
Или, с другой стороны, суперистребитель, опять же, с бонусом к скорости и непробиваемой защитой от рыцаря, плюс идеальная управляемость, плюс система связи с другими истребителями (для охоты стаей). Может использоваться в качестве командирской машины, остальные-самолёты-продаются-отдельно.
И ладно, раз уж все этого хотят.
Представьте себе эдакую Вальгаллу парадигм (а.к.а песочница).
Итак, антропоморфный робот-суперснайпер. Туловище покрыто дополнительными элементами брони и стволами (дредноут - вспомогательный юнит снайперской парадигмы). В руках гигантская снайперская пушка. Кругом - сенсоры.
В воздухе, помахивая антеннами, висит робот-суперхакер. Он излучает добродушие, он делает вид, что прогуливается.
Снайпер вскидывает пушку, выстрел - промах! Хакер уходит в сторону на манёвренных движках, доставшихся ему от истребителя (вспомогательный юнит хакерской парадигмы). Выстрел - снова промах! Горный хребет на горизонте покрывается беззвучными взрывами.
Крупным планом, типично анимешное лицо (это член экипажа робота-снайпера). Рот распахивается в крике: "Он хакает нам мооооооооозг!!!"
...И дисплеи покрываются красными экранами с сообщениями об ошибке.