Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Мастера Лоутеха, Гэвины и бог войны (как же без него)

"After the 1946-7 Operation HIGH JUMP expedition by Admiral Byrd was fended off by the "4th Reich" Nazis, something drastic had to be done. We went nuclear. In 1958 we, the Russians and British nuked Nazi Germans in their secret bases in Antarctica."

- Мастер Лоутеха

Есть такие сумасшедшие чуваки, тусующиеся на сайтах Combat Reform или около того. Если вы просматривали западную сеть на предмет разных военных тем, наверняка с ними сталкивались. Страницы эти отличались безумным дизайном, затрудняющим ознакомление с выложенными материалами, не менее безумным содержанием, безумными иллюстрациями, ну и общим... безумием. Стрелка моего личного бредометра во время чтения их текстов последовательно поднималась до отметок "Переслегин", "Максим Калашников", "Нацисты в Антарктиде". (На полном серьёзе, если ходить по их ссылкам, там будут и немецкие летающие тарелки, и Четвёртый Рейх, и тактическое ядерное оружие на Курской дуге. Да, сразу скажу, я говорю о них во множественном числе, потому что "они" звучил лучше, чем "оно". Так-то я о них ничего не знаю, может, это всё один сумасшедний, даже скорее всего.)

В чём их фишка? Они - фанаты лоутеха. Упёртые фанаты... я бы даже сказал, Мастера Лоутеха. Лоутех - круто, хайтек - отстой, "сенсорная парадигма" - зло. Правильные вещи: гидросамолёты, трамплины на авианосцах, противотанковые САУ типа "хетцер", штыки, дешевые штурмовики, бронещитки на винтовках.



Они любят клеить танчики, кораблики и самолётики, а затем "апгрейдить" их в соответствии со своими представлениями о крутости.
Они психи (веб-дизайн не может врать), поэтому мы вполне можем считать, что время от времени бог войны говорит их устами.
Они фанатеют от стандартного грузового контейнера (BattleBox!), от армейских бараков из контейнеров, от военной техники и самолётов в контейнерах, авианесущих контейнеровозов и планеров-контейнеров.
Они преклоняются перед Великим Поколением, то есть людьми, успевшими повоевать во Вторую мировую. Великое Поколение видело Войну, видело Двуликого во всей его ярости. Поэтому образцы военной техники, внедрённые Великим Поколением (c 46го по 50ые), являются высокоидейными, глубокими и правильными. В противоположность этому, поколение, сформированное космической гонкой, поверило в "высокие технологии информационного века" - и утратило Путь.
Да, и ещё. Мастера Лоутеха также уважают русских, то есть нас. Русские были и остаются отцами лоутеха, поэтому технические решения, разработанные в СССР и Российской Федерации, тоже считаются правильными и заслуживающими внимательного рассмотрения и изучения. Русские видели войну так, как её мало кто видел.(Может быть, у нас Великое Поколение просто дольше оставалось у власти, не знаю.)

Теперь. У них есть свой пророк, на которого они молятся. Это Джеймс Гэвин, боевой генерал Второй мировой войны, один из создателей американских десантных войск, теоретик воздушно-десантных операций. В терминах моего мира, они утверждают следующее - Гэвин был одним из тех, кто видел бога войны. (Слайд: Франция, 44 год, бригадный генерал Гэвин в поле, мы видим его со спины. Перед ним в воздухе висит огромная человекообразная фигура, охваченная пламенем, её лицо кажется странным отражением лица молодого генерала - и глаза из чистого света смотрят в прямо в глаза Гэвину.) Гэвин был героем бога войны, Гэвин постиг Путь, идеи Гэвина воплотились в гусеничном бронетранспортёре M113. Таким образом, М113, во всех своих бесчисленных вариантах, является для них чем-то вроде иконы - дух бога войны жил в Гэвине, дух Гэвина живёт в М113, М113 - бессмертный шедевр мировой бронетехники. Они даже называют М113 не иначе, как "Гэвином". Да, "Гэвин" влезает в стандартный контейнер!

Немножко ссылок на шушпанцер, для создания атмосферы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Для Мастеров Лоутеха всякий Гэвин свят - миниГэвин, Супер Гэвин, Гэвин - лёгкий танк, Гэвин - StuG, Гэвин-амфибия, АэроГэвин... Круче всего, конечно, Гэвин с башней от русского БМП-3, потому что русские - это сила.
"Гэвин" может справиться с любой задачей, "Гэвин" - он как машинка... (так, забыл выложить в ЖЖ ту шутку - теперь выложил - Г.Н.).

Меня, конечно, всё это волнует по причинам глубоко субъективным. Всё крутится вокруг образа бога войны. Иногда его герои - безумные берсерки, а иногда - скромные и богобоязенные люди, вроде Гэвина. Да, иногда бог войны вдохновляет людей на создание ИС-7. Но иногда... на свет появляется М113 "Гэвин".

[Не все смогли выдержать исходящий с той стороны поток безумия. Некоторые сломались. Вот крик души - НЕ СМЕТЬ НАЗЫВАТЬ М113 ГЭВИНОМ! (привет русской Википедии). Пародийные рисунки внизу страницы тоже доставляют.]

Ну и ворох ссылок, чтобы получить представление. Да, сразу говорю, все эти странички периодически дохнут (классическая "Airborne Carriers", откуда кто только не драл картинки, до сих пор в ауте). И ещё, эти тексты не надо читать, да и невозможно, в принципе, там главное - иллюстрации. Подписи к картинкам - для самых укуренных фанатов.

"1st Tactical Studies Group (Airborne)" - промотайте Дэниэла Крэйга, там дальше появится неподражаемый BATTLEBOXattackglider(tm), стандарный контейнер-планер! Из него выезжает очередной "гэвин".

"F-35 "Lightning II" Joint Strike Fighter (JSF) Integration for Special Operations" - "The question is, why not connect two F-35 JSF STOVLs TOGETHER like the highly F-82 Twin Mustang was in Korea with an integral or detachable pod in the center (OV-10 Bronco style) to insert/extract up to 30 SOF operators? The F-35 STOVL life-fans are already able to take-off and land with far greater positive lift safety than the notoriously dangerous hang on a column of hot air Harrier vectored thrust jump jets. It should not take a multi-billion dollar R&D program to make a Twin Joint Strike-Assault Fighter "MV-70" but we should re-allocate $1 BILLION from canceling the V-22 to get a supersonic Airborne/Special Operations insertion/extraction capability." Десантно-штурмой F-35-тандем. Да, эти люди именно настолько безумны.

"PROJECTS AFAC-DRAGONFLY, COMBAT MENTOR & EDO-CHAMELEON" - истребитель в стандартном контейнере, ракетные ускорители для взлёта с рампы и классные клееные модельки самолётиков, полный набор.

"OA-4Z Two-Seat Maneuver Air Support Aircraft for the U.S. Army" - лёгкий реактивный штурмовик А-4 надо модифицировать и вернуть на службу, так как он влезает в стандартный контейнер и может взлетать с рампы.

"Attack of the Killer Bees: the return of the Air Cavalry" - лёгкие штурмовики и вертолёты, турбовинтовой автожир на базе А-10, возвращение BattleBoxGlider, неизбежные летающие танки Кристи (Кристи был прав во всём! Кристи - это Гэвин вчера) и прочий жир-жир-жир.

"FIXED-WING = LONG LOITER TIMES OVERHEAD FRIENDLY TROOPS" - штурмовики и... штурмовики.

"The Seaplane must return or the surface Navy is finished" - почему гидросамолёты - это круто. "Its time to stop this airliner BS and to obtain real maritime combat patrol planes like the Russian A-40 jet seaplane patrol bomber that can land on the water to refuel, dip sonar, lay seamines and attack enemy surface and sub-surface ships and stay on patrol, not have to return to distant land bases. We should build A-40s under license from the Russians and arm them with AMRAAM beyond-visual range (BVR) air-to-air missiles (AAMs) so if they encounter enemy fighters they can shoot them down and not only survive but continue the mission... We need to develop a way for two F-16 or A-4 SkyHawks and jet ski/floats or two F-35B STOVL fighters with AMRAAM/Sidewinder SRAAMs to meet up with the A-40 after separate take-offs and then "hook up" to a wingtip towing cable on the A-40's wings so they can by with the A-40 while on patrol but appear to be one radar blip to the enemy. If the enemy scrambles fighters to intercept the A-40, the two "parasite" fighters can detach and meet the threat to shoot it down. The parasite fighters if undamaged could hook back up to the A-40 or divert to a submarine aircraft carrier or surface ship to land."
...Купить у нас гидросамолёт А-40 (русские дело знают!), обвестить его американской электроникой и вооружением, и чтобы он смог таскать на буксире два лёгких истребителя, на случай неожиданностей.

"Special Operations Seaplanes: bring back the good 'ole days" - много летающих лодок. И "гэвинов".

"Retro-Look: What if the U.S. Navy had continued Operating Fast SeaPlanes from Destroyers, Cruisers and Battleships after WW2?" - заруливающие гидропланы-истребители, плюс изображения моей любимой модельки (СиХоук, гидроплан второй половины сороковых, доработанный напильником прокаченный модернизированный согласно современным стандартам). Без СиДарта и авианесущего контейнеровоза тоже не обошлось.

"The Large Aircraft Carrier Midway Myth: is it, fatal? " - авианосцы сосут (Переслегин сосёт), войну на Тихом океане выиграли подводные лодки, гидросамолёты, морские мины и базовая авиация на островах. Что касается битвы за Атлантику... "WHY are the supply convoys going straight across the middle of the Atlantic ocean for 2, 000 miles + that a 10 mph cargo ship would then be exposed to u-boat attack for 8.3 days when the "GIUK" distances from the UK to Iceland to Greenland to Canada are considerably less? Here's what I propose. War armaments are taken by land TRAIN from the U.S. to the tip of Quebec where ferries take the train cars across to Baffin island. Concentrated air and sea ASW forces keep the u-boats away, steel nets might even be feasible to totally seal off the Hudson strait only 59 miles wide. From there, the supplies in train cars take a land TRAIN to the Davis strait crossing point where special high-speed ferries or ships take them across to Greenland where again concentrated ASW forces are present guard the 212 miles from u-boats. The cars are off-loaded and connected to a train that takes them to the eastern end of Greenland where special high-speed ferries or ships take them 289 miles across to Iceland where they can then skirt around hugging the coast under concentrated ASW forces protection to then make the 297 miles in a dash to the nearest Faeroe island. There, they can skirt then dash to the northern-most Shetland island and possibly offload their cargoes and let ferries take the supply rail cars the last 59 miles to the UK.
Now you could say "ice/weather".
This is good! We lead convoys with icebreakers and the ice keeps the old technology u-boats away. Does Baffin bay ever get completely iced-over so trucks can drive across to Greenland? If so, we are down to just 2 x 300 mile gaps to cross cargo ships. Surely we can concentrate ASW forces and keep u-boats away.
"

"Heavy tanks, helicopter fighter-bombers: an Army in search for battlefield doctrine?" - ведь наша любовь это танки, танки сто тысяч чертей! А лучший танк - это ШтуГ, по-крайней мере, на европейском ТВД. И не смейте с этим спорить.

"SUBMARINE AIRCRAFT CARRIERS: THE FUTURE FOR THE U.S. NAVY IN THE 21st CENTURY" - не пропустите концепцию BRS'ов, таранных ныряющих бронекатеров. "Creating a U.S. Navy of Undersea and Armored Warriors---not Bureaucrats and Welfare Recipients-in-uniform in horizontal Buildings that Float. We need to create a HEAVILY ARMORED, extremely FAST, low-profile, well-camouflaged Civil-War style "blockade runner" ship (BRS) that would NOT have complex electronics but would be a training ship for ALL Navy personnel to "know what RIGHT looks like" via a short training cruise to "earn" surface warrior rating. A sort of at-sea armored M113 Gavin, but for the Navy... As the BRS force cuts a path through the enemy invasion craft, if they should collide with them they would have a spearpoint and ramming teeth overhead and under the bow like German U-Boats had in WW2 to cut through anti-submarine nets that would smash a landing craft in two... If I were the Taiwanese, I'd be building dozens of invasion-smashing armored BRS ships to wade into any CHICOM invasion and save the day like the Union gunboat USS Monitor did in 1863 when she turned away the confederate ironclad Merrimac at Hampton roads."
Плюс - подводные авианосцы, ныряющие истребители, субмарины-экранопланы и, конечно же, воздушно-десантная миниподлодка.

"AIR-MECH-STRIKE! FIRE FORCES using flying Armored Personnel Carriers (Luftpanzerjaegers): THE GRIFFON" - здесь, мне кажется, хватает заголовка.
Tags: Двуликий, бог войны, технотриллер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments