1, 2
Теперь о том, что и как тут можно сделать.
Сначала, нужно очертить границы, придумать, что мы делаем и для чего.
Ну да, бог войны, всё крутится вокруг него. Восемь танков, восемь архетипов, восемь идей. Добавим исторической конкретики. Бог войны трахнул Mark I, у них родилось восемь сыновей-полубогов. Кем они были?
(Так звучала задача, которую я перед собой поставил. Ну да, бог войны может трахнуть танк. Бог войны кого хочешь может трахнуть. То есть, то, о чём мы говорим, невозможно, и "металл крутость не держит", но... он бог. Для него нет ничего невозможного.)
А для чего это всё нужно?
Мой личный образ - компьютерная игра.
В этом смысле,
Базовый жанр игры тоже очевиден, нам нужна тактика. Как сказал
Я, кстати, уже упоминал нечто подобное, в контексте своих размышлений:
Другое дело, когда я попробовал определить жанр приключений Лиса, у меня получилась японская походовая тактика с элементами JRPG, на фэнтезиной карте и по легенде учений, естественно. Я представил, как в подобной игре Лис, выполняя суперудар, перекидывается в свою зооантропоморфную форму - мне привидился характерный фурри-лисёнок с двумя пистолетами/пистолетами-пулемётами в руках - и обрушивает на врагов ураган пуль. Знаете, у героев японских игр часто есть суперформа, мегаформа и всё такое; в данном случае, речь о том, как он сам себя воспринимает, это его внутренний образ, обретший плоть, лиса-с-пистолетом.
...А интересно, какие у него тогда будут спецспособности, в рамках японской игры, ну, кроме магии с превращением в лисёнка-ганфайтера? "Тройной бросок гранаты"? "Суператака трассерами"?
При этом, Лис ассоциируется у меня с аватарой бога войны, вернее, как я когда-то написал, "трикстер думает, что сам спокойно может стать формальным воплощением божества". Это несколько странная мысль, Лис и бог войны, но может, в этом что-то есть? Вообразим вышеупомянутую японскую игру, вообразим меня, в эту игру играющего. Может, такими были мои ощущения, гипотетического игрока в несуществующую игру? Лис косил врагов очередями, кидал в атаку пехоту и танки, накрывал квадраты артиллерией, и тому, кто нажимал кнопки, он казался воплощением самой войны? Может, в наш век войны выигрывают не тигры, но лисы, вот бог войны и стал лисой? По крайней мере, Лис побеждал, и побеждал честно - просто не там, где его ждали на честный бой, а где-нибудь ещё.
(Кстати, в итоге японцы всё-таки сделали игру в соответствии с моими внутренними образами, в условном мире и про взаимодействие танков и пехоты. Это были Valkyria Chronicles и Valkyria Chronicles 2.)
Потом, у меня была ещё одна навязчивая мысль. Некая компания выпускает компьютерные игры, связанные с мифами тех или иных моих богов, естественно, в разных жанрах. Императрица - женский квест в духе KingQuest, симулятор жизни или экономическая стратегия, Магалокс - логический (магический?) квест...
Ну да, с играми про богов всегда так, там напрашивается мультижанр. Японцы однажды выпустили игру про древнего бога, так это был платформер/стратегия.
А игра, выражающая суть бога войны, должна, естественно, в основе своей быть тактикой. В идеале, конечно, тактикой/файтингом, но я не уверен, что это будет работать :-D.
...В наши дни даже корейцы пытаются делать тактички (1, 2).
Но я имел в виду что-то в духе японской серии Wars (""Война" - это брэнд, зарегестрированный богом войны"):
Famicom Wars
Game Boy Wars
Super Famicom Wars
Advance Wars
Advance Wars 2: Black Hole Rising
Advance Wars: Dual Strike - a.к.а. "Advance Wars: Управленческие двойки". "The namesake of Dual Strike is the ability to use two COs [commanding officers] in a battle to command a single army. By using two COs, the weaknesses of each CO can effectively be covered by switching COs mid-battle."
Battalion Wars - оцените геополитический подтекст.
Battalion Wars 2 - аналогично.
Advance Wars: Days of Ruin
Итак, тактичка, РПГ-прокачка, юниты, уникальные герои, восточная и западная традиции... От компании, подарившей нам майора Лиса. /*пафосная музыка*/
Герой - один из тех, кто идёт путём воина к предельному воинскому совершенству, собирая по пути дружину и сражаясь в с ангелами/демонами/мертвяками/амазонками/э
И в этой игре, помимо всего прочего, будет восемь секретных персонажей-юнитов, восемь архетипов, восемь сыновей Двуликого. (Братья Танковичи, хехехе.) И соответствующий сопроводительный текст, ну там: "В одном далёком мире люди создали огромную боевую машину, чтобы выиграть давно зашедшую в тупик войну. И великий бог войны увидел её, и воспылал к ней страстью..." Короче, поймай и собери их всех.
В этом смысле, братья могут быть кем угодно, в зависимости от сеттинга. Человекообразными роботами в мире роботов, танками в мире танков, магическими големами в мире магии. Они дети бога, их плоть - броня и идея.
...Всё это с прицелом на бесплатно скачиваемый spin-off, естественно, в ином жанре и уже про них лично :).