Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

Потрясающий псих, или всё, что вы не знали о сказках Пушкина

У меня на днях была радость, я нырял в пучины эзотерики, открывал себе третий глаз.
Просто офигительно, как круто.

Мягкие волны Интернета принесли мне в руки настоящее сокровище - очередного Человека с Концепцией. Концепция брахманическая, эволюционная, направленная против патриархата, монотеизма, христианства и коммунизма. (Патриархат, христианство и коммунизм виноваты в том, что у нас нет секса, а женщины стыдятся раздеваться - да, автора весьма волнует эта тема.)

Я понял, что попал, куда надо, прочитав следующее:
"О том, что гениальный Пушкин  описал в своих сказках все бывшие и существующие цивилизации - Арктиду (Гиперборею) - «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», Атлантиду - «Сказка о царе Салтане», Пацифиду (Му) - «Сказка о золотом петушке», Хиттиду (Лемурию) - «Сказка о рыбаке и рыбке», Азиатиду - «Сказка о попе и работнике его Балде» мне стало известно еще в конце 80-х в школе Йоги Ар Сантема (Г.Г. Стаценко), так что приоритет за ними".


[Небольшое отступление, мало связанное с темой. Мне это напомнило мир китайского космоса, пять сторон или пять частей света - Восток, Юг, Запад, Север и Центр, он же Середина-Сердцевина. Естественно, китайцы считали Центром мира Китай, Срединную империю. Индия была Западом, Вьетнам - Югом, Япония - Востоком, Монголия - Севером. В данном случае, у автора, четыре великие доисторические цивилизации, существовавшие практически одновременно, соответствуют четырём сторонам света. Текущая, Азиатида, является Центром. Она также является полем битвы могучих сил, порождённых четырьмя цивилизациями-предшественницами.

...Греческий историк Димитрис Кицикис предложил выделить в Евразии дополнительный регион между Востоком и Западом, Азией и Европой - т.н. "Промежуточный регион". Это пространство Срединной Империи, сердце которой находится в Восточном Средиземноморье (тёмно-серый цвет на карте; лично я бы добавил к этим границам Иерусалим).

Так вот, Малая Азия, Восточное Средиземноморье, Ближний Восток - это и есть изначальная Азиатида ("Сказка о попе и работнике его Балде").

Север Евразии - Арктида, Гиперборея ("Сказка о мертвой  царевне и о семи богатырях").
Восток, Азия - Пацифида ("Сказка о золотом петушке").
Юг, африканская цивилизация - Хиттида, Лемурия ("Сказка о рыбаке и рыбке").
Запад, атлантическое побережье Европы - Атлантида ("Сказка о царе Салтане").]
"Данные трактовки не являются окончательными и единственно возможными, поскольку Пушкин заложил несколько слоев информации, если найдется Добрый Молодец, который расскажет больше, буду очень рад. Кроме того, все пять цивилизаций представлены в образах пяти помещиков в поэме Гоголя «Мертвые души» - Манилов - Арктида, Коробочка - Пацифида, Ноздрев - Атлантида, Собакевич - Азиатида, Плюшкин - Хиттида. Гоголь тоже, в силу своей гениальности, не зная об этом, описал в поведении этих персонажей, в описании их поместий, все основные характеристики представителей этих пяти цивилизаций, которые отличаются главным образом реакциями на одинаковые жизненные задачи - в данном случае - продажа Мертвых душ. Кроме того, все пять цивилизаций описаны Джонатаном Свифтом в его книге «Путешествия Гулливера». Кроме того, все пять цивилизаций представлены в образах Остапа Бендера - Атлантида, Шуры Балаганова - Арктида, Паниковского - Хиттида, Козлевича - Пацифида и Корейко - Азиатида в романе Ильфа и Петрова «Золотой Теленок»".

Ну вы представляете.

Автор также изложил своё толкование карт Таро, дал эзотерическую трактовку "Одиссеи" и разложил "12 стульев" по знакам Зодиака, а "Золотого телёнка" - по Старшим Арканам.

[Опять же, в сторону. У меня была мысль, что в нашей стране можно проследить несколько традиций, которые передаются от родителей к детям. Например, отношение к экранизациям дилогии Ильфа и Петрова. Я никогда не был фанатом этих книг, и всё равно знаю, к какой традиции принадлежу. Она гласит: "Золотой телёнок" - блестящая экранизация, но гайдаевские "12 стульев" тоже очень хороши, и в том числе своей трактовкой образа Бендера, в то время фильм Захарова с Мироновым в главной роли считается более слабым. Есть традиция, в которой только один Бендер считается настоящим - Бендер Юрковского в фильме Швейцера; есть традиция, ставящая Миронова выше "этого грузина". Не знаю, как насчёт новейших экранизаций, по-моему, "Золотого телёнка" с Меньшиковым ненавидят все.

Так вот, я был рад узнать, что мы с автором в этом смысле относимся к одной конфессии:
"В заключение- об экранизациях. На мой взгляд, идеальной экранизации ни первого, ни второго романа как не было, так и нет. В фильме М. Швейцера «Золотой теленок» было идеальное попадание актерских антропологических качеств с психотипами персонажей романа. В том числе и отчасти были переданы цивилизационные характеристики персонажей. Однако, оккультный смысл романа остался за кадром. Последняя телевизионная экранизация «Золотого теленка» - это просто апофеоз бездарности, все - мимо. Смотреть было совершенно невозможно. Ни один актер, даже играющий второстепенные роли не попал в персонаж. Особенно мне было жалко Меньшикова. Он неплохой актер, но он не Остап Бендер ни в малейшей степени. Остап Бендер, как уже говорилось- 100% Атлант, а Меньшиков- это 100% Азиатида, ни внешне, ни по внутренней, информационной сущности, интеллектуально- эмоциональной основе, он даже близко не стоит рядом с товарищем Бендером... Не надо было Меньшикову участвовать в этом убогом проекте. Вот что получается, когда эволюционно неподготовленные люди берутся за экранизации эзотерических текстов.
Что же касается экранизаций «12 стульев», то фильм Гайдая, не смотря не легковесность, все же лучше передает дух и смысл романа, нежели телевизионная версия с Мироновым и Папановым. Миронов, хотя и великий актер, но в этом случае, произошло тоже самое, что и с Меньшиковым- он, увы, не Бендер".

Узнаю брата Колю!]

Помимо этого, автору принадлежит бессмертное высказывание: "Государство, в котором молодые женщины отказывают мужчинам в сексе без существенных причин, вырождается и гибнет".

И ещё он объяснил, почему нам так не везёт в футболе, и почему наши футболисты - буратины:
"Возникает вопрос, а сможет ли когда-нибудь сборная России стать чемпионом Мира или  хотя бы Европы? Отвечаю: нет. Почему? Дело тут вот в чем, во-первых, как вам стало понятно из изложенного выше - в футболе выигрывают самые витальные и вирильные молодые самцы, следовательно, страна, в которой культура базируется на подавлении сексуальности никогда не сможет доминировать в таких играх. Дело в том, что в футболе особое значение имеет раскрепощение ног и нижнего таза, зачастую преимущество получают те, кто способен на неуловимую виртуозную игру бедром, голенью, стопой, если же мальчик с детства воспитывался в атмосфере репрессивности по отношению к сексуальности, то в его теле на соматическом уровне, в связках и мышцах будут записаны блоки, которые не позволят в экстремальный момент сымпровизировать, не дадут нужную свободу действий, амплитуду движений и он проиграет единоборство бразильцу, немцу, англичанину, испанцу. Большинство наших футболистов по сравнению с теми же бразильцами выглядят деревянными, неуклюжими и неэстетичными. Т.о. если россияне хотят стать чемпионами мира по футболу, им необходимо подготовить генерацию мальчиков, которых с 5 лет воспитывали в атмосфере поощрения сексуальности, тогда у них будет шанс обыграть Бразилию".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment