[Поздние игры для долгоживущих приставок обычно бывают намного круче первых. Аппаратура одна и та же, но разработчики научились более эффективно её использовать; усовершенствовались их рабочие инструменты; расширилось культурное пространство и произошёл обмен опытом. А люди, которые делают игру для Сеги сегодня, обладают возможностями, которых и близко не было в начале-середине 90ых. Не говоря уже о том, что они могут позволить себе потратить на разработку игры несколько лет. Единственное, что их ограничивает - производительность самой приставки. Возникает соблазн нырнуть в философские глубины, сравнивая "мозг", который создаёт культурный объект (т.е. игру) с "мозгом", который её интерпретирует. Мощность компьютеров-"творцов" ушла далеко вперёд, в то время как приставка ничуть не изменилась, а эффект налицо. Как бы то ни было, игру "Pier Solar" можно было бы отправить в 1989 год, и она бы спокойно запустилась на тогдашней Сеге, сразив всех наповал.]
Вообще, оказывается, существует свой нишевый рынок для тех, кто так и не выкинул свою Сегу Мегу на помойку. Для них переводят старые японские игры и портируют тайваньские шедевры, вроде Beggar Prince (издан в Америке в 2006). Да, представьте себе, тайваньские разработчики клепали свои игры для Сеги, по понятным причинам малоизвестные, но, говорят, довольно хорошие.
...Да, может быть Супер Нинтендо и была мощнее, с более качественными и сложными играми, но Сегу люди любили. И любят до сих пор. А это кое-что значит. (
P.S. Но надо сказать, что для Супер Нинтендо тоже собираются выпустить новую игру, а на Денди в 2010 году вышел платформер Battle Kid.