Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Почему в вашем творчестве столько римейков?

Из тех вещей, о которых я случайно узнал, и которые чем-то привлекли моё внимание.
Была такая игра для игровой приставки Нинтендо 64, шутер от первого лица "Goldeneye", по мотивам одноименого фильма 1995 года с Пирсом Броснаном в роли агента 007. Этот шутер про Джеймса Бонда обрёл легендарный статус - лучшая игра для этой приставки, лучший приставочный шутер от первого лица, образец для подражания и бесспорный шедевр, установивший планку для всех последующих представителей жанра.

Соответственно, в наши дни решили выпустить римейк этой игры, уже для современной приставки Нинтендо Wii. Но только в стилистике нынешних фильмов про Джеймса Бонда с Дэниэлом Крэйгом. Ещё раз - это игра по мотивам игры по мотивам фильма 95 года, стилизованная под фильм "Золотой глаз", каким бы он был, если бы его сняли сейчас.



Это как если бы какая-нибудь игра по мотивам фильма "Бэтмен возвращается" стала культовой, и в наши дни сделали бы её римейк, с тем же сюжетом, про Пингвина и Женщину-Кошку, но только в стилистике фильмов Нолана с Кристианом Бэйлом.



Короче, когда мы захватим власть над миром, надо постараться сделать так, чтобы игры, где по сюжету приходится убивать русских, не становились бы культовыми и легендарными.
(И да, что это за форма на русском генерале? Помесь Парада Победы 45 года с каким-то Барраяром, не знаю.)

А вот новая версия заглавной песни Goldeneye, которую в фильме исполняла несравненная Тина Тёрнер:



То, что творит в этом ролике Бонд, находится за рамками человеческих возможностей, но тем круче, наверное.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments